До начала 22-ой выставки «Упаковка/УпакИталия-2014» чуть больше трех месяцев. Подготовка идет полным ходом. Параллельно пройдет 17-я международная специализированная выставка ИНТЕРПЛАСТИКА 2014.
Несмотря на то, что в 2014 году в Дюссельдорфе также пройдет главная мировая выставка упаковочной промышленности Interpack, интерес со стороны иностранных компаний к московской международной выставке «Упаковка/УпакИталия» не уменьшился. Традиционно в год проведения Interpack многие европейские компании устремляют свое внимание и основные выставочные бюджеты в Дюссельдорф. Естественно, что при этом другим отраслевым выставкам уделяется меньше внимания. Но организатор обеих значимых выставок — компания Messe Duesseldorf — нашла особый подход к компаниям упаковочной отрасли, и организаторы уверены, что предстоящая московская выставка «Упаковка/УпакИталия-2014» заиграет новыми красками и предложит своим участникам новые перспективы.
Впервые в 2014 году ожидается национальное участие Швейцарии и Индии. Следует отметить также, что повышенный интерес к московской выставке проявляют компании из Франции.
Специализированный раздел «Мир Упаковочных материалов» (World of packaging materials) будет опробован впервые в 2014 году. Идея данного раздела заключается в предоставлении специалистам, работающим в сферах, где применяется упаковочная техника, не только инновационного оборудования, но и помощи в сопутствующих услугах, таких как подбор упаковочных материалов, готовой упаковки и идей для создания будущего дизайна любого продукта и его брендирования. Экспозиция раздела «Мир Упаковочных материалов» (World of packaging materials) будет расположена в начале павильона 2 выставки, где традиционно проходит выставка «Упаковка/УпакИталия». Отсюда через улицу посетители смогу попасть в павильон 3, который впервые будет открыт для выставки «Интерпластика-2014», где также будет представлены полимерные упаковочные материалы и сырье. То есть раздел «Мир Упаковочных материалов» будет символизировать собой связующую нить между двумя выставками и осуществлять более гибкий подход к требованиям современного рынка.