Время плоских картинок прошло, наступает время объёма — это ярко демонстрируют на международной выставке drupa 2016.
«Хороший дизайн помогает брендам продавать больше», — говорит Ян Де Рёк (Jan De Roek) директор по менеджменту решений компании Esko. Компания представляет решения по визуализации дизайна продукции и торговых дисплеев. На стенде посетители могут оказаться в настоящем супермаркете (визуально, конечно). Это решение Studio Store Visualizer. В больших очках дополненной реальности, очень непростых, посложнее очков жителей Изумрудного города, можно увидеть весь магазин в трёхмерном изображении, рассмотреть все товары с разных ракурсов. Можно увидеть, всё, как будет на самом деле, как будут смотреться продукты на полках. Да что говорить, лучше один раз увидеть... Смотрите видео.