Следующий выпуск мясного раздела
За десять месяцев до начала выставки, большое количество наиболее важных компаний и ассоциаций испанской мясной промышленности подтвердили свою заинтересованность в Intercarn 2018. Уже забронировано более 85% выставочной площади. Ожидается, что выставка займет около 15000 кв. м (на 10% больше, чем в издании 2016 года), где будет представлено более 550 экспонентов.
Intercarn будет демонстрировать сырье, обработанное и предварительно приготовленное мясо, сушеные и иберийские мясные продукты, а также готовые блюда из мяса.
Некоторые тех, кто уже подтвердил свое участие в Intercarn компании Campofrio Food Group, Noel Alimentaria, Grupo Vall Companys, Casademont, Jamones Aljomar, El Pozo Alimentación, Grupo Jorge, Splendid Foods, Los Norteños, Grupo Sada и La Selva, а также ассоциации Interporc, Interovic, Anafric, Frivin и Fecic.
Значительное число европейских компаний из Бельгии, Германии, Франции, и особенно из Румынии, будут иметь собственные павильоны мясных продуктов.
Intercarn — единственная торговая выставка в Европе, которая не только демонстрирует наибольшее предложение на рынке, но и предлагает множество возможностей для бизнеса вследствие синергии с другими тематическими выставками в рамках Alimentaria. Alimentaria — одна из самых важных в мире выставок продуктов питания, напитков и общественного питания, и она собирает более 140000 посетителей, в основном покупателей и профессионалов из сектора продаж, розничной торговли и HoReCa, более 40000 из которых из-за границы.
По словам Пауло Соареша, президента Intercarn, мероприятие «дает возможность узнать все, что сектор делает с точки зрения инноваций, качества, процессов и систем». Он также подчеркнул, что «Интеркарн» поддерживает рост сектора и помогает укрепить экспортные возможности и улучшить имидж.
Тот факт, что в рамках Alimentaria впервые проводится Всемирный конгресс оптовой торговли, еще больше расширяет этот горизонт, гарантируя присутствие на выставке всех оптовых торговцев, менеджеров и директоров из более 40 стран.
Как пояснил Хосе Техедо, генеральный менеджер Mercabarna:
«Для владельцев бизнеса в этом секторе, Intercarn предлагает возможность открыть для себя новые тенденции и коммерческие и потребительские инновации, которые есть в других странах, а также установить торговые отношения с около 400 профессионалами оптовых рынков со всего мира, принимающих участие в мероприятии».