Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

A-Livex 2021: использование гостиничных номеров в качестве в...

A-Livex 2021: использование гостиничных номеров в качестве выставочных стендов

11.12.2020

royal-lancaster.jpg

Mash Media объявила, что в лондонском отеле Royal Lancaster будет проходить выставка нового типа для обслуживания индустрии мероприятий.

Выставка под названием A-Livex будет работать в течение одного дня 26 января 2021 года с ограниченной пропускной способностью в защищенной от Covid среде, но с одним существенным отличием. Вместо того, чтобы использовать большое пространство для проведения мероприятий, на выставке будут использоваться номера отелей в качестве выставочных стендов. В 50 гостиничных номерах на трех этажах отеля будут убраны кровати, и они будут работать как выставочные стенды или конференц-залы. Будет действовать односторонняя система, а регистрация будет включать необходимость назначать встречи по расписанию.

Посещение A-Livex рассчитано исключительно на организаторов мероприятий, а допуск будет осуществляться через процесс отбора. Организаторы планируют принять максимум 300 гостей в течение дня, при этом 100 мест уже заняты.

Несмотря на необычный формат выставки, принципы остаются прежними и предоставят индустрии мероприятий столь необходимую возможность встретиться и снова поговорить о бизнесе.

Джулиан Агостини, управляющий директор Mash Media и автор идеи, очень хотел подчеркнуть, что это мероприятие не является коммерческим предприятием, а является отражением творчества отрасли и возможностью для издателя и организатора еще раз продемонстрировать непоколебимую поддержку сектора.

Он сказал: «A-Livex, получившая название от Alive and Kicking, была создана, чтобы продемонстрировать, что, несмотря на то, что наша индустрия сдерживалась почти год, она готова снова начать действовать. Это ни в коем случае не коммерческое предприятие, и мы этого не хотим. Инициатива является частью усилий Mash Media по поддержке отрасли, которую мы обслуживаем, и помощи в проведении столь необходимых деловых встреч».

Агостини рассказал о своем энтузиазме по поводу этой концепции и о том, что он почувствовал, что отрасль получит новый импульс к восстановлению в 2021 году.

Он добавил: «Нам нравится этот сектор, и мы не перестанем работать, чтобы предоставить ему возможности для роста. Мы не обещаем вам чудес, но это поможет дать толчок в 2021 год».

Согласно исследованию, проведенному Mash Media, 86% поставщиков заявили, что это важное событие для поддержки цепочки поставок, а 81% организаторов выставок заявили, что они подадут заявку на один из пропусков.

Результаты также показали, что 83% организаторов заявили, что они приветствовали бы план проведения этого мероприятия в качестве альтернативы некоторым из их собственных мероприятий.

В связи с развертыванием вакцинации, время для организаторов мероприятий стало критически важным, поскольку планирование мероприятий в 2021 году должно начаться в Новом году. Из-за туч неуверенности над событиями, препятствующих такому планированию, индустрия мероприятий самоорганизовывается для подготовки к более широкому открытию.

Будут конференц-залы для панельных дискуссий, а в повестку дня будут включены извлеченные уроки, структура отрасли и перспективы на 2021 год.

Организаторы стремятся подчеркнуть, что мероприятие в значительной степени является экспериментом и инициативой, восстанавливающей уверенность в безопасном проведении мероприятий.

Mash Media проводит мероприятие за деньги, каждый номер в отеле обходится экспоненту всего в 500 фунтов стерлингов. Выставка будет работать в гибридном формате при поддержке Glisser для контент-сессий. Также будет доступно приготовление коктейлей.

Mash Media


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад