Поскольку Индия страдает от нарастающей третьей волны коронавирусной инфекции, организатор Messe Frankfurt India готов запустить виртуальную версию выставки Automechanika Ассоциации производителей автомобильных компонентов (ACMA). 22–23 апреля 2021 года организатор и ACMA будут приветствовать ключевых игроков вторичного авторынка Индии на своей онлайн-платформе.
В ходе выставки покупатели смогут виртуально настроиться и стать свидетелями запуска новых продуктов, демонстраций и конференций, организованных в виртуальном выставочном зале. Цифровая платформа будет курировать инновационные продукты и решения от 75 экспонентов в различных категориях, включая автокомпоненты, электронику, аксессуары, а также ремонт и техническое обслуживание.
Ведущий игрок на вторичном рынке, Schaeffler India продемонстрирует свою продукцию в качестве основного партнера выставки этого года. Во время виртуальной ярмарки покупатели будут автоматически связываться с экспонентами через виртуальную платформу с искусственным интеллектом, когда они будут формировать запросы о продуктах.
В рамках двухдневного виртуального мероприятия состоится серия панельных дискуссий, посвященных современным отраслевым темам, таким как оцифровка, экспорт, движущие силы бизнеса и инициативы в области повышения квалификации. Эти сессии призваны дать представление об индустрии послепродажного обслуживания в Индии и дать возможность игрокам определить новые возможности и расширить свои отраслевые ноу-хау.
Виртуальная Automechanika также поддерживается отраслевыми ассоциациями, AIAWA (Всеиндийская ассоциация автомобильных мастерских) и FAIASPDA (Федерация ассоциаций всеиндийских дилеров по продаже запасных частей для автомобилей).
Предыдущая выставка Automechanika в Нью-Дели (в 2019 году) приняла 515 экспонентов из 15 стран и 13 267 посетителей из 42 стран.
Exhibitionshowcase.com