Ассоциация «Национальное конгресс-бюро» приняла активное участие в XIII Международной туристической выставке «Интурмаркет» (ITM), которая состоялась 10-12 марта в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо».
В рамках ITM 2018, под председательством главы Ростуризма Олега Сафонова, прошло Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туриндустрии. В мероприятии приняли участие представители Федерального агентства по туризму и руководители органов исполнительной власти субъектов РФ в сфере туризма. Участники совещания подвели итоги 2017 года, обсудили программы гостеприимства, разработанных к чемпионату мира по футболу и ключевые вопросы подготовки к предстоящему «высокому» летнему сезону.
Глава Ростуризма Олег Сафонов отметил рост внутреннего и въездного турпотока и увеличение вклада туристской отрасли в социально-экономическое развитие страны. По предварительным оценкам, внутренний турпоток в 2017 году вырос на 3% и превысил 56,5 млн поездок, что на 34% больше показателя 2014 года. Число турпоездок в Россию иностранных граждан также выросло за последние годы: по отношению к 2001 году – на 123%. Олег Сафонов также сообщил, что Ростуризм планирует открыть 46 национальных туристских офисов в 23 странах мира.
Директор Ассоциации «Национальное конгресс-бюро» Алексей Калачёв выступил на совещании с докладом и рассказал о новых возможностях и созданных инструментах развития событийного туризма в России. Алексей Калачёв рассказал о создании ассоциации и роли организации в развитии индустрии встреч.
Специалисты ассоциации выступили с докладами на нескольких деловых мероприятиях выставки «Интурмаркет». Руководитель департамента по отраслевому взаимодействию и работе с органами власти «Ассоциации национальное конгресс-бюро» Юлия Михалева выступила модератором на сессии VI Саммита российско-китайского туристического форума «Продвижение: специфика двух рынков», а также рассказала о деловых мероприятиях как драйверах развития регионов на круглом столе «Событие – Календарь – Путешествие. Помогите туристу выбрать ваш регион для путешествия».
На круглом столе «Информационный проект – инструмент продвижения регионального турпродукта» выступила руководитель департамента по связям с общественностью Ассоциации «Национальное конгресс-бюро» Мария Устинова. Она представила доклад «Роль мероприятий в формировании имиджа страны в СМИ».
Напомним, выставка «Интурмаркет» (ITM) – профильная туристическая площадка для расширения внутриотраслевого диалога и выработки оптимальных решений и путей развития рынка в новых условиях. В 2018 году в экспозиции были представлены 74 региона России, а также администрации по туризму, турофисы и туроператоры Турции, Египта, Китая, Болгарии, Кипра, Греции, Италии, Испании и других стран. Выставка «Интурмаркет» прошла при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по туризму.
По материалам Ассоциации "Национальное конгресс-бюро"