Швейцарская MCH Group обновила свой прогноз финансовых результатов 2018 года. Ожидается отрицательный результат до принятия специальных мер в размере не менее 14 миллионов швейцарских франков.
Основными причинами ухудшения ожидаемого результата по сравнению с прогнозом, сделанным в сентябре 2018 года, стали снижение показателей на ярмарках Züspa и Comptoir Suisse и окончательные расчеты Grand Basel, которые оказались еще ниже ожиданий.
Как было объявлено в начале сентября, MCH Group также должна предпринять дополнительные отчисления на амортизацию для снижения стоимости выставочных залов в Базеле в трехзначном диапазоне по миллионам.
Отрицательный финансовый результат 2018 года до принятия специальных мер связан, прежде всего, с провалами Baselworld, запуском Grand Basel и дальнейшим понижательным трендом в национальном выставочном и событийном бизнесе, а именно — потребительских ярмарках. В отличие от них специализированные выставки Swissbau, Art Basel и Masterpiece London были очень успешными и смогли еще больше укрепить свои позиции. MCH Group также отметила положительное развитие в подразделении «Live Marketing Solutions» в 2018 году.
В начале ноября группа МЧ объявила, что приближается к необходимой стабилизации и трансформации компании. В дополнение к уже введенным мерам по экономии, были предприняты дальнейшие меры, направленные на снижение затрат, сосредоточение стратегических инициатив и инвестиций и оптимизацию организации.
Читать еще: MCH Group запускает Grand Baselmch-group.com