С момента премьеры в 2002 bauma China сильно выросла. С 485 экспонентами и 32068 посетителями первое мероприятие имело относительно скромные размеры. Но к 2006 году эти цифры увеличились до более 1000 участников и свыше 80000 посетителей. И, наконец, в 2014 году количество участников впервые превысило 3000; по числу посетителей тоже был установлен рекорд - чуть менее 190000. С точки зрения занимаемой площади, также, направление было только одно: bauma China начала с 41000 кв. м выставочной площади, но два года спустя она уже занимала более 100000 кв. м, а в 2012 году занимала весь доступное пространство на SNIEC.
Главной целью китайского правительства является экономический рост: одним из способов ее достижения является стратегия «Сделано в Китае 2025», разработанная еще в начале 2014 года Министерством промышленности и информационных технологий. Она направлена на поощрение интеллектуального производства (Industry 4.0) и укрепление конкурентоспособности китайских компаний. Для международных компаний инвестиции, связанные с этой инициативой, предлагают большие возможности, а для китайских компаний, это шанс стать еще более конкурентоспособными.
Выставка bauma China 2014 привлекла в общей сложности 3098 участников из 41 страны, что на 14% больше по сравнению с 2012 годом и, несмотря на тенденцию падения на рынке и значительные проблемы, стоящие перед сектором, количество посетителей достигло 189732 из 149 стран и регионов. Доля посетителей из зарубежных стран выросла до 12%.