Крупнейшая международная сеть выставок строительной техники и оборудования собирает отрасль в различных местах по всему миру, обеспечивая платформу для всех последних разработок и инноваций на рынках. И этот кластер событий продолжает расти, добавляются новые места. Николь Шмитт, директор выставочной группы bauma в Messe München, говорит: «Благодаря нашей новой идентичности бренда мы говорим на одном языке по всему миру и представляем себя в едином дизайне. Это означает, что мы признаны нашими клиентами во всем мире как сильный глобальный бренд».
Ядром нового дизайна является трехмерная буква «b» и трехмерный глобус. Они, как и сам кластер, всегда в движении. В центре земного шара указывается место проведения соответствующего мероприятия bauma. Этим указываются отдельные истории успеха, ориентированных на рассматриваемую страну. Они дополняются новыми значками, которые представляют региональные особенности или символизируют отдельные разделы выставки.
События отображаются в обычных цветовых кодах. Характер дизайна последовательно внедряется во всем мире.