Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9576 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Большинство экспонентов в Германии не считают цифровые мероп...

Большинство экспонентов в Германии не считают цифровые мероприятия долговременной альтернативой выставкам

20.01.2021

2.jpg

  • Цифровые мероприятия в настоящее время выполняют важную заменяющую функцию, но приносят гораздо меньше пользы, чем настоящие выставки.
  • Опрос среди членов трех крупных промышленных ассоциаций Германии.

Для большинства компаний-экспонентов в Германии виртуальные мероприятия не являются в настоящее время и не будут постоянной альтернативой реальным торговым выставкам: 17% компаний в настоящее время используют цифровые мероприятия из-за многочисленных отмен выставок, но откажутся от них, как только физические выставки можно будет проводить снова. 48% хотят и в будущем полагаться на настоящие выставки, но продолжат использовать цифровые приложения. И целых 14% не рассматривают чисто цифровые мероприятия в качестве альтернативы, даже если настоящие выставки не смогут проводиться. Лишь 21% считают виртуальные презентации серьёзной альтернативой настоящим выставкам в долгосрочной перспективе.

Таков результат опроса 427 немецких компаний в области машиностроения, электротехники и электроники, оптики, фотоники и медицинских технологий в 4 квартале 2020 года при участии VDMA, ZVEI, SPEC-TARIS и AUMA - Ассоциация немецкой выставочной индустрии.

Примечательно то, что более половины опрошенных компаний уже протестировали цифровые форматы. В общей сложности в 2020 г. в Германии прошло почти 50 цифровых мероприятий, которые заменили отменённые международные отраслевые выставки. В то же время конкретные бизнес-результаты явно весьма скромны: при таком участии экспоненты в среднем получают четверть выгоды по сравнению с реальным участием в выставке. 30% достигли только максимум 10%, в то время как пиковые значения 70% и более были достигнуты только 3% опрошенных компаний.

Йорн Хольтмайер, управляющий директор AUMA - Ассоциации выставочной индустрии Германии, комментирует: «Конечно, здесь играет роль относительно небольшой опыт тех, кто участвует в цифровых деловых мероприятиях. Нет сомнений в том, что в настоящее время они выполняют важную функцию по поддержанию контактов с клиентами и предоставлению информации. Однако, учитывая совершенно разные оценки преимуществ цифровых и реальных мероприятий, трудно представить, чтобы чисто цифровые варианты могли стать полноценной альтернативой физическим выставкам». Это связано с тем, что отсутствие успеха в бизнесе на цифровых мероприятиях должно быть достигнуто за счет дополнительного использования других инструментов.

Кроме того, исследование показало, что личные контакты, живое представление инноваций и привлечение новых клиентов были наиболее важными аргументами компаний для участия в реальных выставках. Очевидно, что физическое присутствие людей и продуктов имеет решающее значение для успеха в бизнесе.

AUMA


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад