Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9577 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Christmasworld, Floradecora, Paperworld и Creativeworld пере...

Christmasworld, Floradecora, Paperworld и Creativeworld перешагнули 3000 барьер

02.02.2018
messe-01.jpg

Все указывает на рост: выставки Christmasworld, Floradecora, Paperworld и Creativeworld прешагнули 3000 барьер по числу экспонентов.

С большим количеством участников и многочисленными событиями, ориентированными на будущее, ведущие мировые ярмарки потребительских товаров — Christmasworld, Paperworld и Creativeworld, а также флористики Floradecora — прошли в выставочном центре Франкфурта с 26/27 по 30 января. В этом году в общей сложности 3023 экспонента из 69 стран (2017: 2920 из 63 стран) представили здесь свои инновации и продукты в секторах праздничных и сезонных украшений, свежих цветов и растений, бумаги, канцелярских принадлежностей, принадлежностей для хобби, предметов искусства и ремесла.

«Это выдающийся результат для наших тематически ориентированных торговых выставок, превысивших в этом году барьер в 3000 экспонентов с 3,5% увеличением числа участвующих производителей», — сказал Детлеф Браун, член Исполнительного совета Messe Frankfurt. «Тенденция экономического роста в Германии, Европе и мире оказала положительное влияние на сектор потребительских товаров и, следовательно, на развитие выставок. Повышение уровня международной активности до 82% подтверждает, что мировой рынок в соответствующих сегментах потребительских товаров чувствует себя на выставках Christmasworld, Paperworld и Creativeworld как дома», — добавил он.

Christmasworld: тенденция к росту торговли

Согласно оценке IFH Retail Consultants, Кёльн, немецкий рынок рождественских и праздничных товаров зафиксировал значительный рост продаж на 3,4%. В прошлом году немецкие потребители потратили на подарки 2,79 млрд. Евро.

На этом фоне Christmasworld извлекает пользу и вновь подтверждает свою роль ведущей международной выставки сезонных и праздничных украшений, собрав в общей сложности 1047 экспонентов из 43 стран (вместе с Floradecora).

Выставка свежих цветов, декоративных растений и цветочных композиций Floradecora разместилась в сердце Christmasworld между залами 8 и 9. В новом месте Floradecora собрала ведущие имена зеленого сектора и представила поставщиков из Кении, Дании и Голландии«.

Paperworld: главная тема — здоровый офис.

Благодаря широкому спектру продуктов и стимулирующей вспомогательной программе мероприятий Paperworld является крупнейшей в мире ярмаркой для бумажных, офисных и канцелярских товаров. Общий дух оптимизма отразился на увеличении числа экспонентов Paperworld с ее 1640 компаниями из 66 стран, что составляет 7% рост.

По мнению IFH Retail Consultants, на европейском рынке бумаги, канцелярских товаров и канцелярских товаров наблюдается тенденция роста. В целом, сектор в 2017 году зарегистрировал увеличение продаж на 1,6%, и, учитывая, что рынок настроен на благоприятный экономический климат в ЕС, ожидается добавка во всех сегментах в 2018 году.

Paperworld раскрыла темы будущего в программе профессионального развития и различных мероприятий. Например, специальная выставка «Офис Будущего» в зале 3.0 проиллюстрировала здоровое рабочее место, которое обеспечивает положительные влияние акустики, освещения, воздуха, гигиены, эргономики, мебели и канцелярских принадлежностей.

Creativeworld: Street Art дает импульс торговле

Сектор «сделай сам» (DIY) процветает. В век оцифровки люди все больше обращаются к индивидуальности и уникальности. И это было отличительной чертой сектора хобби, искусств и ремесел в течение многих лет. Creativeworld является самой важной платформой для сектора DIY и продолжает оставаться стабильной выставкой с точки зрения количества экспонентов. 336 производителей из 39 стран показывают, что может предложить рынок творческих увлечений. Более 80% производителей приехали из-за пределов Германии.

В мире сектор хобби и DIY остается в тренде.

По данным отраслевой ассоциации Hobby-Kreativ, 2017 год был очень успешным и это подстегивает перспективы на 2018 год. В центре внимания выставки в этом году была тема тенденций стрит-арта с уникальным специальным шоу, показывающим, как привлекательно магазины могут предлагать произведения стрит-арта и тем самым привлекать новые целевые группы.

По материалам evna.in


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад