Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9575 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

«CJF. Детский подиум» готовится к новому сезону

«CJF. Детский подиум» готовится к новому сезону

30.07.2018

c-2.jpg

На международной выставке «CJF — Детская мода-2018. Осень», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 25–28 сентября, ярким, праздничным по своей атмосфере и профессиональным по эффективности и практическим результатам станет очередной показ детской и юношеской моды в рамках проекта «CJF. Детский подиум».

Дефиле вновь соберет ведущих участников рынка модной детской одежды. Будут продемонстрированы новые коллекции весна/лето сезона будущего года от лучших зарубежных и отечественных брендов.

«С выставкой CJF мы работаем на протяжении многих лет. Дважды — зимой и осенью — во время выставки проходит „CJF. Детский подиум“, — говорит руководитель проектов „CJF. Детский подиум“ и PROfashion Kids Юлия Попкова. — Будут показаны новые тенденции, цвета, ткани, новые решения». По ее словам, складывается взаимовыгодное партнерство между компаниями и организаторами Подиума. Организаторы заинтересованы в сохранении прежних и появлении новых участников проекта, а компании — в показе своих новых коллекций для байеров, которые приходят на выставку. Увидев модели в ходе показа на Подиуме, закупщики отправляются на стенды экспонентов, чья продукция привлекла их внимание.

«Главный итог состоит в том, что наши участники получают от байеров заказы. Именно для этого они участвуют в выставке и для этого же нужен „Детский подиум“. Техническим оснащением проекта полностью занимается „Экспоцентр“. Поэтому Подиум всегда проходит на пять с плюсом с точки зрения оборудования, музыки, света и т.д.», — считает Юлия Попкова.

Профессионалы отрасли дают высокую оценку выставке CJF и такой ее «изюминке», как «CJF. Детский подиум». Дарья Алексеева, коммерческий директор компании «Кидсмода» (ТМ Boboli) отмечает, что на детях во время дефиле «одежда смотрится совсем по-другому, нежели на вешалках, более привлекательно». Участие в проекте «CJF. Детский подиум», по ее мнению, «повышает узнаваемость бренда, на стенд с показов приходят новые покупатели».

С ней солидарен руководитель московского подразделения компании Kiwiland Хусейн Гантемиров: «У „CJF. Детский подиум“ отличная эффективность. Люди, не дошедшие по каким-то причинам до нашего стенда, видят одежду Kiwiland на подиуме и уже целенаправленно ищут нас на выставке. У нас большой ассортимент и формат шоу позволяет показать почти полную коллекцию, представляя в каждом выходе новые модели».

Показы на Детском подиуме осенней выставки CJF в этом году состоятся с 25 по 27 сентября.

По материалам пресс-службы АО «Экспоцентр»


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад