Широкое глобальное присутствие и цифровой опыт принесли пользу Messe Frankfurt в 2020 финансовом году: компания смогла провести 153 мероприятия по всему миру (около трети) и обеспечила общий объем продаж около 250 миллионов евро после рекордного объема продаж в 738 миллионов евро в 2019 финансовом году.
Чтобы помочь компаниям в период пандемии, в центре продвижения и развития экспорта «Моспром» за год разработали несколько новых форматов: от проведения бизнес-миссий в режиме онлайн до удаленного участия в зарубежных выставках.
Хотя выставки сталкиваются с теми же проблемами, что и другие живые мероприятия, такие как театр, живая музыка, спортивные мероприятия, а также рестораны, отели и авиалинии, выставки нельзя включить в единый план или график восстановления. Эта отрасль нуждается в уникальном решении
Мероприятие проводилось не на коммерческой основе. Оно продемонстрировало, что можно объединить отрасль с помощью организованных мероприятий, которые будут стимулировать экономику и повышать занятость, при этом проходя безопасно.
Лондон перейдет на 3-й уровень опасности, подтвердил министр здравоохранения Мэтт Хэнкок. Части Эссекса и Хартфордшира также войдут в высшую категорию Англии.
Генеральный директор ExposAsia Бьёрн Кемпе считает, что Covid-19 ускорит консолидацию, и представляет некоторые вероятные последствия для выставочных рынков Азии и ЕС. Европейские организаторы должны думать, как оставаться конкурентоспособными и не быть съеденными кредитными акулами.
Компания разработала несколько модульных комплектов, которые, по ее словам, можно использовать для превращения залов для занятий спортом и мероприятий в центры вакцинации.
В 50 гостиничных номерах на трех этажах отеля будут убраны кровати, и они будут работать как выставочные стенды или конференц-залы. Будет действовать односторонняя система, а регистрация будет включать необходимость назначать встречи по расписанию.
Чтобы восстановить доверие, поездки должны быть беспрепятственными. Таким образом, возобновление международных поездок имеет первостепенное значение не только для выставочной индустрии, но и для восстановления мировой экономики.
На заседании наблюдательного совета руководство Deutsche Messe представило свою концепцию «Deutsche Messe 2027» как ответ выставочной компании на резкое снижение продаж и доходов в результате кризиса COVID-19.