Как все мы хорошо знаем, жизнь менеджеров выставок за последние девять месяцев резко изменилась. Многие из нас работают из дома, и из-за отсутствия живых мероприятий значительный процент из нас заметил, как изменились наши обязанности. Вместо того, чтобы планировать предстоящую очную выставку, нам были поручены общие маркетинговые обязанности, создание виртуальных мероприятий и т. д. Но, в конце концов, мы все выполняем определенную задачу, генерируя доход или создавая механизмы поддержки и обслуживания наших клиентов.
Все больше и больше менеджеров выставок задаются вопросом, что они могут и должны делать во время этого простоя, чтобы быть продуктивными, доказать свою ценность для руководства и при этом оставаться сторонниками прямого маркетинга. Имея это в виду, предлагаем четыре области, которым менеджеры выставок могут посвятить свое время и внимание, пока живые мероприятия не вернутся по-настоящему.
Приоритет профессионального развития
Сейчас как никогда важно оставаться актуальным и продолжать учиться. Хотя некоторые могут сопротивляться проектам, выходящим за рамки их обычных возможностей, учтите, что любые дополнительные навыки, которые вы приобретете, помогут продвинуть вас вперед, предлагая возможности, которых у вас, возможно, не было бы иначе. Так что, если вас недавно перевели, скажем, в команду вашей компании, занимающуюся социальными сетями или электронной коммерцией, не смотрите на это как на неурядицу, которую «надо просто пережить». Считайте это отличной возможностью получить новые навыки и стать специалистом в других областях деятельности вашей фирмы, и ищите любые крупицы золота, которые вы можете включить в свою выставочную программу. Кроме того, гибридная модель мероприятий, вероятно, станет более актуальной в наступающем году, поэтому любые знания, которые вы получите на различных маркетинговых платформах, не пропадут даром.
Это также отличная возможность учиться, посещать веб-семинары и работать над отраслевыми сертификатами. Более того, ежегодное обследование журнала EXHIBITOR заработной платы показывает, что те, кто получает отраслевую сертификацию, такую как CTSM, имеют на 20% больше заработной платы и получают на 34% больше дополнительной компенсации.
Многочисленные отраслевые группы, поставщики и ассоциации также проводят онлайн-обучающие семинары, от новейших платформ виртуальных мероприятий до страхования событий. Даже LinkedIn может быть кладезем бесплатных или недорогих образовательных ресурсов. Или, если вы ищете что-то более художественное, пройдите курс по Adobe Photoshop или Illustrator. Можно использовать все имеющиеся инструменты для расширения вашей базы знаний и повышения ценности того, что вы предлагаете своей компании.
Будьте в курсе новостей отрасли
Поскольку многие в нашей отрасли работают удаленно и соблюдают рекомендации оставаться дома, легко почувствовать, что мир превратился в пузырь, который заканчивается у вашей входной двери. Но несмотря на то, что свет многих конференц-центров приглушен, а календари очных мероприятий почти пусты, в нашей отрасли многое все еще происходит. Регламенты городов и штатов, регулирующие проведение крупных мероприятий, регулярно меняются, отраслевые коалиции призывают к действию по всей стране, чтобы повысить осведомленность и лоббировать помощь, запускаются новые продукты и услуги, чтобы помочь маркетологам адаптироваться к текущей среде и участвовать в будущих мероприятиях безопасно, а в некоторых странах и городах уже разрешено возобновление выставок с соблюдением определенных мер предосторожности.
Почему выгодно оставаться в курсе этих событий? Потому что ни один менеджер выставки не является островом, независимо от того, насколько мала его или ее программа. Небольшое региональное мероприятие отрасли, не имеющей отношения к вашей, проводимое в соседнем штате, может убедить организаторов местного шоу в том, что они могут продолжить масштабную выставку. Кампания по написанию писем вашим избранным должностным лицам может побудить их поддержать программы помощи для индустрии живых мероприятий. И, прочитав, какие шаги были предприняты для обеспечения безопасности посетителей и экспонентов на зарубежном мероприятии, вы можете попросить своего выставочного представителя реализовать аналогичные инициативы после возобновления мероприятия.
Будьте организованы
Почему бы не заархивировать весь ваш старый контент с выставок? У меня до сих пор есть папки для презентаций на бумаге для предыдущих клиентов, но постепенно моя команда преобразовывает их в электронные файлы. С 2017 года я храню все в электронном виде и систематизирую по годам, клиентам и выставкам, например, «2020> Acme Corp.> ConExpo-Con / Agg». Внутри каждой из этих основных папок находятся отдельные файлы с концепциями дизайна выставки, техническими схемами, художественными файлами / графикой, маркетинговыми материалами, счетами-фактурами и квитанциями. Кроме того, используя стандартные имена для сохранения файлов, будет намного проще найти важные документы. Несколько лет назад я создала официальное руководство по именованию файлов, чтобы все в команде знали, как должны называться документы при сохранении в электронном виде. Например, Счет за еду и напитки от выставки и клиента, перечисленных ранее, будет сохранен как Acme Corp_ConExpo_F & B Receipt_2020. Да, реорганизация и переименование файлов многолетней давности - это само определение занятой работы, но, к счастью, это можно легко выполнить, независимо от того, находитесь ли вы в социальной изоляции в офисе или входите на сервер компании, не вставая с дивана.
Кроме того, я - большой сторонник использования программного обеспечения для управления проектами, чтобы оставаться на вершине лавины задач, с которыми маркетологи обычно сталкиваются лицом к лицу. Поскольку установка и привыкание к такому ПО может занять некоторое время, начало работы во время текущего затишья освободит ваше время, когда отрасль восстановится. Существует множество вариантов, некоторые из которых интегрируются с множеством систем управления взаимоотношениями с клиентами, а те, кто этого не делает, могут предложить впечатляющую функциональность. Я использую облачную систему Teamwork около 10 лет. Это ПО позволяет мне разбивать каждый из моих проектов на этапы, создавать задачи, добавлять заметки и обновлять списки в реальном времени. Более того, программа позволила моей команде разрабатывать проверенные временем шаблоны, чтобы ничего не потерялось.
Активно готовьтесь к предстоящим шоу.
Мы живем в период неопределенности, который затрудняет планирование заранее. Однако есть определенные аспекты участия в выставках, которые обязательно изменятся в ближайшем будущем, и еще не рано начать думать о возможных способах адаптации вашей программы к новым нормам, ожидающим нас.
Во-первых, социальное дистанцирование будет обязательным, поэтому проанализируйте существующие планы этажей и определите потенциальные изменения, чтобы обеспечить соответствие. Это может означать более широкое распространение активаций, предоставление меньшего количества продуктов и изменение пространства вашего конференц-зала - или его полное устранение. Хотя текущая рекомендация о расстоянии 1.5 м друг от друга может измениться в зависимости от шоу, места проведения, города или федеральных правил, по крайней мере, у вас будет структура плана, и вы не будете начинать с нуля.
Вы можете поспорить, что вам также нужно будет переосмыслить свои активации на стенде, чтобы свести к минимуму контакты. Регистрационные листы с ручкой и планшетом не будут рассматриваться. А как насчет сенсорных экранов и их поверхностей, покрытых отпечатками пальцев? практические демонстрации продукции; а гарнитуры виртуальной реальности и их контроллеры? Горы антибактериальных салфеток и галлоны дезинфицирующего средства для рук - это один путь, или есть возможность разработать что-то еще лучшее? У небольших экспонентов может возникнуть соблазн вскинуть продезинфицированные руки и сказать, что у них нет места для социально удаленного театра или бюджета для демонстрации продукта с проекционной картой, но сейчас самое время подумать нестандартно и обдумать гениальные альтернативы. Я, например, считаю, что мы находимся в начале творческого возрождения очного маркетинга. Я не хочу сказать, что вам нужно совершить революционное усилие, не снимая спортивных треников WFH. Я просто призываю вас начать воображать.
И, говоря о воображении, я надеюсь, что вы все сможете представить себе мир, в котором мы снова вместе на выставочной площадке. Однажды мы доберемся туда и выйдем с другой стороны этого сильнее, чем когда-либо. Так что стойте прямо и выставляйтесь, друзья мои.
Бетси Эрл, управляющий директор CTSM и основатель Event Driven Solutions LLC. Эрл получила степень магистра делового администрирования в Университете Майами и в 2018 году.
EXHIBITOR