Североамериканский автосалон NAIAS находится далеко не в лучше форме. Участвовать в нем в 2019 году отказались крупнейшие международные компании, такие как Mercedes, BMW, Renault и Jaguar.
Многие сегодня предпочитают показывать новинки или на собственных презентациях, или в таких неожиданных местах, как выставка бытовой электроники CES.
Чтобы исправить ситуацию, дирекция NAIAS приняла радикальное решение, начиная с 2020 года перенести выставку с зимы на лето. Одна из причин переноса состоит в том, что зимой в Детройте темно и холодно. Зимой, когда в детройтском «Кобо-центре» проходит Международный автосалон, люди, конечно, есть, но зачастую под опущенным капюшоном, скрывающем намерения владельца. А намерения могут быть всякие: Детройт занимает второе место в США по количеству преступности.
Завершился NAIAS 2019 с общим числом зарегистрированных посещений в 774179 человек. По словам Дэвида Сауэрби, CFA, управляющего директора Ancora, выставка 2019 года дала 430 миллионов долларов в экономику региона. Он посчитал, что воздействие всего шоу эквивалентно проведению почти двух Суперкубков НФЛ в год в Детройте.
NAIAS 2019 привлек 4568 журналистов из 60 стран. Представители СМИ увидели в общей сложности 44 автомобиля, 31 из которых дебютировал. Экспозиция новейших технологий разместилась на площади 150 000 кв. футов, 65+ стартапов приняли участие в выставке, собравшей более 200 различных брендов в дополнение к глобальным организациям.
После предварительного просмотра прессы 35185 экспертов и новаторов в области автомобилестроения и мобильной связи почти 2000 компаний из 26 стран приняли участие в разработке новых технологий и тенденций в области мобильности, представленных в отраслевом обзоре.
Функции председателя NAIAS 2020 будет выполнять Даг Норт из North Brothers Ford и он уже начал работу по переносу шоу с января на
«Наше шоу претерпевает самые значительные изменения за последние три десятилетия», — сказал Род Альбертс, исполнительный директор NAIAS. «Детройт будет и впредь оставаться глобальной ареной для некоторых из наиболее значимых и знаковых инструментов в мире, где будет проводиться беспрецедентная международная аудитория средств массовой информации и ключевых влиятельных лиц отрасли».
Проведение выставки в июне создает условия для экспонентов, чтобы они могли проводить активную демонстрацию на открытом воздухе, погружая и вовлекая СМИ и потребителей в незабываемые впечатления от продукции.
Комментарии от автопроизводителей