Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8966 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Deutsche Messe в прибыли за 2018 год

Deutsche Messe в прибыли за 2018 год

27.06.2019


Цель достигнута — таков финансовый итог Deutsche Messe за 2018 год, в котором показатели выручки и чистой прибыли компании достигли соответствующих целей (впервые в четном году).

«С доходом 310 миллионов евро, мы достигли сбалансированного результата за прошедший выставочный год», — сказал д-р Йохен Кеклер, председатель правления Deutsche Messe.
Ну а в текущем финансовом году показатели Deutsche Messe остаются в соответствии с прогнозными показателями: на 2019 год компания прогнозирует выручку в размере 350 млн. евро и чистую прибыль в размере 10 млн. евро.
Кеклер: «Мы укрепляем наши выставочные бренды в Германии и за рубежом, а также интенсивно расширяем новый бизнес. Нам нужно и то, и другое, чтобы обеспечить постоянный успех. В последние шесть месяцев мы использовали инновационные подходы для быстрого запуска ряда новых мероприятий».
Крупнейшие выставки Deutsche Messe в 2019 году — DOMOTEX, HANNOVER MESSE и LIGNA — уже успешно завершились, и уже состоялся или состоится в ближайшие месяцы ряд новых мероприятий, в том числе micromobility expo — выставка легкого электротранспорта, Clean Transport — выставка чистки общественного транспорта и TWENTY2X — выставка цифровых решений в марте 2020 года.

Кроме того, проект 5G включает в себя создание инфраструктуры 5G в Ганноверском выставочном центре, что позволит ему служить в качестве полигона для испытаний новых приложений 5G, а также запуск выставки 5G CMM Expo, премьера которой состоится в октябре 2019 года сначала как конференции, а затем и выставки в 2020 году.

Зарубежный выставочный бизнес Deutsche Messe остается ключевым фактором роста, как за счет расширения существующего портфеля ненемецких выставок, так и за счет развития выставок, охватывающих новые темы и рынки. 47 мероприятий Deutsche Messe и ее международных дочерних компаний, организованных за пределами Германии в 2018 году, принесли совокупный доход в размере около 65 миллионов евро, что на 10 миллионов евро больше по сравнению с 2017 годом. События в Турции, Китае, США, Канаде, Австралии и Мексике привнесли особенно сильный вклад в эту цифру.

Еще одним ключевым фактором успеха Deutsche Messe стала цифровая трансформация компании.

«Мы находимся на пути преобразований, — говорит Кеклер. Мы интегрируем внутренние процессы, и новое подразделение по цифровизации разрабатывает новые цифровые продукты и услуги для экспонентов и посетителей. Например, введение анонимного отслеживания посетителей на HANNOVER MESSE 2019 позволило экспонентам анализировать трафик посетителей на своих стендах и определять, что представляло особый интерес для их целевой аудитории».

messe.de


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад