RailLog Korea с энтузиазмом приветствует расширение возможностей транс-корейской железной дороги.
RailLog Корея, ведущая бизнес-платформа для железнодорожной отрасли Азии, пройдет в Пусане, Южная Корея. На выставке будет рассмотрен дальнейший потенциал роста, вызванный атмосферой примирения на Корейском полуострове и восстановление железнодорожного сообщения между обеими Кореями.
После успешного межкорейского саммита в апреле 2018 года снова обсуждается идея восстановления трансграничного транспортного маршрута, а также растут ожидания маршрутов транскорейской и транс-евразийской железных дорог.
Как только соединение будет установлено, маршрут из Европы по Транссибирской магистрали и Транскорейской железной дороге составит почти 10000 километров, что будет считаться самой длинной магистралью в мире.
Г-н Юн-Джун Джин, управляющий директор Messe Frankfurt Korea Ltd., прокомментировал: «В этих условиях воссоединение транскорейской железной дороги означает, что выставка имеет важное значение для межкорейского экономического сотрудничества. Это также краеугольный камень для транс-евразийской железнодорожной сети, которая создаст массу возможностей для бизнеса».
Несмотря на трудности, местные логистические компании готовятся к потенциальному железнодорожному маршруту, соединяющему Корейский полуостров с Китаем, Россией и другими частями Европы. По данным отрасли, доставка грузов из Китая в Европу по морю обычно занимает примерно от 35 до 40 дней. Однако использование Транс-Китайской железной дороги сократило бы этот период примерно до 17 дней. Рельсовая доставка также более экономична по сравнению с доставкой по воздуху, и примерно в пять раз дешевле.
Кроме того, вновь присоединившись к Организации сотрудничества железных дорог (OSJD), международному органу, который отслеживает железнодорожные операции в Евразии, Южная Корея в настоящее время имеет право участвовать в действующих железных дорогах, протянувшихся через Евразию, включая Транскитайскую и Транссибирскую ж.д.
План развития железнодорожного транспорта намеревается скорректировать долю железнодорожной сети на внутренние грузовые перевозки до 10% в 2021 году с нынешних 5%. Кроме того, правительство планирует инвестировать 130 млрд. Вон (121 млн. Долл. США) с 2020 по 2026 год, чтобы способствовать развитию промышленности национальных железнодорожных транспортных средств.
Предыдущая выставка в июне 2017 года, привлекла 18470 посетителей и 163 участника из 22 стран и регионов. В ярмарке приняли участие многочисленные глобальные игроки.
В своем выступлении, посвященном
kr.messefrankfurt.com