Дата: 2 марта 2021
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», конгресс-центр 7 павильона
В рамках деловой программы «Российской недели текстильной и легкой промышленности» пройдёт одно из самых значимых инновационных и интересных для отрасли мероприятий — Fashion Tech Day-2021.
Напомним, что аудитория FASHION TECH DAY
Кроме того, в рамках Fashion Tech Day-2021 пройдут выставка технологических решений и сервисов для фэшн-ритейла, а так же offline+online конференция с участием владельцев и руководителей международных и российских игроков fashion рынка; семинары по маркетингу, операционным вопросам, бизнес-аналитике для среднего и малого бизнеса.
Во время проекта организаторами предусмотрены встречи брендов с интернет-магазинами и маркетплейсами (Wildberries, Ozon, Lamoda, Tmall, Bringly, Goods).
Среди главных тем Fashion Tech Day-2021:
— Новые стратегии, бизнес-модели и форматы
— Digital & Tech решения для роста продаж
— Операционная эффективность
— Маркетинговые инструменты
— Развитие e-commerce, стратегии роста
— Операционная эффективность
— CRM / Customer care / After Sales
— Логистические решения
— Платежные технологии
— Управление контентом. Изменения покупательского поведения в разных ценовых сегментах.
Спикеры Fashion Tech Day-2021:
Юлия Никитина, Dep CEO Lamoda Group
Тобиас Нибер CEO Otto Group Russia
Надежда Романова CEO PickPoint
Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса OZON
Marta Pompilio, Ray-Ban E-Commerce, Manager Luxottica
Егор Пчелинцев, директор по рекламе и PR Wildberries
Дмитрий Чупаха, CEO BUTIK
Соломон Кунин, генеральный директор Goods
Сергей Саркисов, вице-президент Группы компаний «НОВАРД» Эконика
Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия.
Специальные гости Fashion Tech Day-2021:
Marco Wolters, Managing Partner abbi insights.
За плечами Марко — более 20 лет успешной карьеры в Fashion-индустрии, включая позицию Global Head of Ecommerce, Fashion & Lifestyle GFK, работа с такими известными брендами как adidas, Levi’s, Ikea, H&M, Samsonite, Luxottica, Triumph и др.
Марко — основатель компании abbi insights — исследовательской и консалтинговой компании, помогающей ритейлерам взаимодействовать с покупателями на стыке digital / mobile технологий и персонализированных коммуникаций
Ashok Som, Professor of Global Strategy, ESSEC Business School
Эксперт специализируется на вопросах рационального потребления, устойчивого
развития и новых бизнес-моделей для fashion-индустрии. Автор книг The Road to Luxury (Wiley), International Management (McGraw-Hill) Organizational Re-design and HRM (Oxford).
Программа Fashion Tech Day-2021:
10.00 — 10.45 Регистрация, знакомство участников, завтрак
10.45 — 11.00 Открытие, приветственное слово организаторов
Основная деловая программа FTD 2021 (offline + online формат)
11.00 — 12.30 Открывающая сессия. Новые стратегии, бизнес-модели и форматы для fashion-рынка
12.30 — 13.00 Кофе-брейк & нетворкинг
13.00 — 14.00 Технологические решения для продаж в ритейле, экспертные презентации.
14.00 — 15.00 Кофе-брейк & нетворкинг
15.00 — 16.00 Развитие онлайн-продаж. Логистика, платежи, сервис и маркетплейсы.
16.30 — 17.00 Кофе-брейк
17.00 — 18.00 Экспорт, международное развитие / Marketplace hub
17.00 — 18.00 Коктейльная вечеринка FTD2021
Мастер-классы и семинары, тренинги, круглые столы (параллельно с основной деловой программой).
Полную Деловую программу «Российской недели текстильной и легкой промышленности-2021» можно посмотреть ЗДЕСЬ>>