Informa опубликовала отчетные данные за 10 месяцев, закончившиеся 31 октября 2018 года, при этом основной рост доходов группы составил 3,9%, а комбинационная фаза плана ускоренной интеграции с UBM (AIP) завершилась по графику.
Стивен Картер, исполнительный директор группы, прокомментировал: «В Informa мы по-прежнему сосредоточены на росте прибыли при одновременном объединении UBM с Informa Group с созданием брендов и платформ для будущего роста.
Сама по себе Informa Group сообщила о росте выручки на 4,1% за 10 месяцев до 31 октября, а новая объединенная Informa Group сообщила о 3,9%.
Комментируя бренды и проекты UBM, в отчете говорится: «С лета мы быстро продвинулись в реализации AIP, чтобы уменьшить неопределенность и сохранить операционную динамику брендов и проектов UBM. Это было достигнуто с минимальным снижением доходов. Отсутствие какой-либо скидки на производительность является свидетельством позитивного и коллективного отношения коллег UBM, духа объединения и захватывающего потенциала нового развивающегося бизнеса».
Стратегия Группы с 2013 года заключалась в том, чтобы сосредоточить и организовать бизнес своих клиентов и конечных рынков, с инвестициями в платформы для долгосрочного устойчивого роста и масштаба, из которых важной частью было приобретение UBM.
В расчетах на 2019 год, компании будут работать как единая объединенная группа с целью «более прибыльного роста».
exhibitionnews.uk