Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9061 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Ганноверская ярмарка дебютирует в Чикаго на IMTS 2018

Ганноверская ярмарка дебютирует в Чикаго на IMTS 2018

15.09.2017

Deutsche Messe готовится впервые представить в следующем году свою выставку HANNOVER MESSE на рынке США с названием HANNOVER MESSE USA. Дебют состоится 10-15 сентября вместе с выставкой производственных технологий IMTS 2018 в McCormick Place в Чикаго.

Подобно ежегодной выставке HANNOVER MESSE в Ганновере, мероприятие будет сосредоточено на промышленных технологиях и, как ожидается, соберет на площади 12000 кв. м около 550 экспонентов и более 100000 посетителей.

Все выставки Deutsche Messe в Чикаго, IAMD USA, ComVac USA, Industrial Supply USA и Surface Technology USA, которые проходят в Чикаго с 2012 года, теперь будут объединены под брендом HANNOVER MESSE USA на IMTS.

Эти четыре мероприятия привлекают широкий круг посетителей-специалистов, включая инженеров-конструкторов, инженеров-технологов, инженеров-технологов и лиц, принимающих решения в управлении и работе предприятий, которые заинтересованы в инновациях для производства, а также в автоматизации и ремонте.

По словам Ларри Тернера, президента и генерального директора Hannover Fairs USA:

«Участникам будет представлен полный спектр технологических решений для производства, дающих синергический эффект, который мы уже наблюдали на последних трех совместных с IMTS экспозициях с 2012 года».

Он продолжил:

«Экспоненты как IMTS, так и Hannover Messe USA получат выгоду от нашего совместного присутствия, которое обслуживает участников, заинтересованных в широком спектре решений. Многие из экспонентов Hannover Messe USA также имеют клиентов, которые демонстрируют свои продукты и решения на IMTS. Как и в случае с Hannover Messe, которая проходит в Ганновере, Германия, наши североамериканские выставки также показывают ряд клиентов, которые экспонируются на HM USA. Экспонентам выгодно вести деловые отношения друг с другом, а также встречаться с новыми клиентами, которые участвуют в совместных мероприятиях IMTS / Hannover Messe USA».

Председатель правления Deutsche Messe д-р Йохен Кёклер говорит:

«В мире нет другого такого выставочного бренда». «И мы хотим использовать возможности бренда HANNOVER MESSE для ускорения роста на наших зарубежных рынках. Поэтому мы проводим премьерную HANNOVER MESSE USA совместно с IMTS в сентябре 2018 года в Чикаго».

Интернационализация немецких выставочных брендов — это стратегия, которую Deutsche Messe проводит в течение многих лет. В результате 70-летний организатор выставок в настоящее время проводит около 60 мероприятий за пределами Германии ежегодно.

Большинство из этих мероприятий — промышленные выставки, ориентированные на конкретные отрасли, включая промышленную робототехнику, автоматизацию производства, энергетические технологии и промышленное снабжение.

«Как бренд, HANNOVER MESSE неуклонно укрепляет свое признание на рынке США, отчасти благодаря витрине страны-партнера в 2016 году — важном событии, в котором принял участие президент США Барак Обама, — сказал Клеклер, — Запуском HANNOVER MESSE на земле США мы надеемся привлечь еще больше участников и посетителей в Чикаго, а также создать положительные побочные эффекты для HANNOVER MESSE на своей родной базе в Ганновере, Германия».

К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад