Выставка проходит 2 раза в год и собирает более 6000 посетителей̆. Посетители выставки — это люди, «шагающие в ногу со временем». Они заботятся о своем здоровье, красоте и сознательно подходят к выбору потребляемых продуктов и услуг.
Представители федеральных и локальных торговых сетей, компаний-дистрибьюторов и интернет-магазинов регулярно посещают выставку Veg-Life Expo с целью поиска новой ЗОЖ-продукции.
Рынок товаров для вегетарианцев и сторонников ЗОЖ очень активно растет в 2019 году и вот несколько важных показателей:
Выставка отличается от всех подобных мероприятий, которые на сегодняшний день в большом количество проходят в Москве. Veg-Life Expo — это пространство не только для развития ЗОЖ-бизнеса в России, но и место для общения сторонников вег и ЗОЖ направлений. Посетители смогут напрямую пообщаться с производителями этичных продуктов, послушать спикеров, обменяться информацией, опытом и классно провести время вместе.
Ключевые особенности выставки Veg-Life Expo: