IFEMA MADRID представила свою новую стратегию и имидж бренда на мероприятии, которое состоялось в муниципальной штаб-квартире IFEMA Palacio, на котором присутствовали их величества король и королева, а также председатель сената, президент Мадридского сообщества, министры иностранных дел, промышленности, торговли и туризма, мэр Мадрида, председатель Ассамблеи Мадрида и другие высокопоставленные лица, политики и руководители бизнеса.
Сделав шаг вперед в процессе трансформации, IFEMA Madrid запустила новую стратегию и раскрыла свой новый корпоративный стиль. В планы входят цифровые платформы и услуги, а также гибридизация выставок, которая добавит 30% к текущему обороту в течение следующих трех лет и принесет более 40 миллионов евро дохода.
По оценкам IFEMA, с точки зрения товарооборота этот рост за счет цифрового пространства может составить около 40 миллионов евро в год. Этот новый импульс совпал с изменением фирменного стиля в дизайне и концепции нового бренда, который представляет ценности этого мощного проекта на будущее.
С этой целью IFEMA Madrid берет на себя обязательство полностью обновить свой имидж, признав наследие бренда, который был частью истории и ландшафта Мадрида на протяжении последних 30 лет. «Почувствуй вдохновение» - это новый лозунг, новый образ создан агентством Brandfor.
IFEMA Madrid