Компания SATEL из Финляндии разработала надежную платформу MCCU (Mission-Critical Connectivity Unit) для решения глобальных проблем подключения внедорожных машин в суровых условиях.
Система видеонаблюдения FiberCAMERA от польского экспонента Neo.Net, которая основана на технологии оптоволоконной передачи данных и может идентифицировать, и сопоставлять железнодорожную сигнализацию, позиционирование пантографа и опасные события на железнодорожных переездах.
Швейцарская компания Axon Vibe создает стимулы для продолжительных путешествий на базе искусственного интеллекта, которая вознаграждает переход на экологически чистые виды транспорта. Восточно-японская железнодорожная компания (JR East), один из крупнейших в мире операторов общественного транспорта, уже использует эту инновацию из Швейцарии для своего приложения Tokyo Nudge. Тем, кто задерживается из-за перебоев в общественном транспорте, предоставляется бесплатный кофе.
Там же в Японии, Hitachi Energy представляет RESIBLOC® Rail 25 кВ со встроенной системой охлаждения. Это технология plug-and-play для безмасляных и сухих тяговых трансформаторов.
Индийская Sheela Foam, основываясь на постоянном спросе отрасли на снижение веса, разработала новый пенополиуретан (плотность 75 кг/м3), который, как ожидается, обеспечит дальнейшее снижение загруженности железных дорог на 20 процентов.
Безопасность требуется на всех континентах
В Австралии и Израиле, например, речь идет о безопасности и визуальном анализе объектов. Система помощи машинисту от израильской компании Rail Vision распознает и классифицирует препятствия на путях и рядом с ними с помощью искусственного интеллекта и передовых электрооптических датчиков. В Австралии компания 4Tel разработала систему HORUSTM - всевидящий искусственный интеллект для анализа объектов в режиме реального времени, позволяющий железнодорожникам лучше ситуационно разбираться в железнодорожных операциях.
Продолжая тему безопасности, остановимся у американского экспонента с первой в мире сверхширокополосной (UWB) системой позиционирования поездов, сертифицированной по критериям безопасности SIL-4. Технология Piper Networks UWB позволяет в режиме реального времени отслеживать поезда, транспортные средства, путевых рабочих и другие железнодорожные объекты с точностью до нескольких сантиметров даже в сложных условиях, таких как подземные туннели метро или эстакады.
В Европе французская компания Crouzet SAS объединяет двигатели с искусственным интеллектом. Это позволяет их двигателям выполнять самодиагностику для предотвращения поломок и повышения надежности железнодорожных систем.
В Греции AMCO SA реализует первый в стране проект без обратной связи. Компания из Афин предоставляет валидаторы и бэк-офис для проекта «Открытая платежная система для 33 греческих городских автобусных компаний».
Инновационные поезда из Германии и Швейцарии
Siemens Mobility представляет новое поколение водородных поездов Mireo Plus H, которые сочетают в себе инновационный дизайн и новейшие технологии устойчивого развития. Mireo Plus H характеризуется высокой мощностью привода 1,7 МВт, ускорением до 1,1 м/с² и запасом хода до 1000 км. Stadler также впервые представит на выставке InnoTrans свой поезд на водородном топливе FLIRT H2. FLIRT H2 для Транспортного управления округа Сан-Бернардино (SBCTA) является первым пассажирским поездом на водородном топливе для Соединенных Штатов и вносит существенный вклад во внедрение в железнодорожной технологии с нулевым уровнем выбросов.
Идейный поезд Юго-Восточной Баварской железной дороги (SOB) также устанавливает новые стандарты. Десять различных зон с новыми разработками и инновационным дизайном, а также разнообразными возможностями подключения отвечают различным потребностям пассажиров.
Knorr-Bremse, лидер мирового рынка тормозных систем, с недавно разработанным электромеханическим тормозом (тормоз EM), технологией, в которой сигнал торможения и энергия генерируются и передаются чисто электрически, хочет инициировать сдвиг парадигмы в магистральном секторе.
Неограниченное сотрудничество в пяти выставочных сегментах
Все эти инновации и многое другое впервые будут представлены специализированной аудитории. В целом посетители могут увидеть около 250 мировых премьер из пяти сегментов выставки «Железнодорожные технологии», «Железнодорожная инфраструктура», «Общественный транспорт», «Интерьеры» и «Строительство тоннелей».
Messe Berlin