Решение присоединиться к этой инициативе под названием «THE INNOVATION ALLIANCE» было принято через несколько месяцев после PLAST 2015, когда было объявлено, что PLAST пройдет пораньше – уже в 2017 году. Даже если сектор воспринял позитивно такое решение (несколько замечаний, в частности от некоторых зарубежных экспонентов, не в счет), то после этого объявления состоялось соответствующее изменение в IPACK-IMA, перешедшей в собственность от предыдущего организатора к новому, к нему присоединились Fiera Milano и UCIMA (Ассоциация производителей упаковочного оборудования).
Благодаря отличным отношениям между организатором PLAST и новыми организаторами IPACK-IMA было принято новое расписание с учетом соответствующих календарей международных выставок: с 29 мая по 1 июня 2018 года (четыре дня).
Необходимо отметить, что и в самом деле, благодаря этому новому графику в конце мая 2018 года, пересечение дат проведения с американской отраслевой выставкой NPE не будет (одна из главных причин для переноса на 2017 год).
Таким образом, PLAST и IPACK-IMA пройдет вместе в 2018 году (как и в 2006 и 2009 годах), предлагая посетителям и участникам пользоваться одним бэйджем, занимая свои предыдущие залы соответственно, с обычными датами монтажа и демонтажа.
Такая большая международная экспо-витрина совмещает выставки:
Ipack-Ima, выставка технологий обработки и упаковки;
Meat-Tech, посвященная переработке и упаковке для мясной промышленности;
Plast, демонстрирующая технологии для пластмассовой и резинотехнической промышленности;
Print4All, дебютная выставка, посвященная печати, конвертированию и промышленной печати; она включает и обновляет наследство выставок Converflex, Grafitalia и Inprinting
Intralogistica Italia, посвящена наиболее инновационным решениям и интегрированным системам обработки материалов, управления складом, хранению и сбору, как часть международного бренда CeMAT.
Посетители будут иметь возможность найти в одном месте интегрированные технологии всего за одну поездку, воспользовавшись широким обзором, который нацелен на привлечение местных посетителей, и еще больше из-за рубежа, намного больше, чем было зарегистрировано на каждой индивидуальной выставке в прошлых изданиях.