Новый лейбл «interpack alliance» охватит все международные события по упаковке и переработке, организованные Messe Düsseldorf. Участники и посетители легко узнают эти выставки благодаря зонтичному логотипу, дизайн которого вторит логотипу Interpack. В перспективе планируется также унифицировать внешний вид отдельных мероприятий со стилем и цветами Interpack.
Кроме самой флагманской выставки Interpack, которая дала альянсу свое название, в interpack alliance входят выставки Upakovka (Москва), food pex (Шанхай), china pharm (Шанхай), bulk pex (Шанхай), pacpro Asia (Шанхай), packtech India/food pex India (Мумбаи), components (Дюссельдорф), food processing & packaging exposyum Kenya (Найроби), indopack (Джакарта) и process expo (Чикаго). Четыре китайские выставки проходят каждые два года совместно под объединенным названием, известным как Шанхайский Мир упаковки (SWOP). Выставки fppe Kenya в декабре 2016 года и Upakovka в январе 2017 года станут первыми, отображающими новую визуальную идентичность.
Interpack alliance обращается к целевым группам по продуктам питания, напиткам, кондитерским и хлебобулочным изделиям, фармацевтическим препаратам, косметическим средствам, непродовольственным потребительским товарам и промышленным товарам на ключевых развивающихся рынках, фокусируясь на различных областях в каждом отдельном случае. Сама флагманская выставка в Дюссельдорфе Interpack обслуживает все сегменты и является координационным центром для отраслевых тенденций и инноваций и объединяет все ведущие умы отрасли.
Сама компания-организатор выставок «Мессе Дюссельдорф» прошла процесс реорганизации уже в прошлом году. Сферы ответственности в рамках проведения национальных и международных выставок по одному и тому же комплексу тем были объединены в четыре портфолио — как на уровне управления, так и на оперативном уровне. Это позволяет реализовать единую глобальную стратегию и использовать связи и опыт, связанные с данной флагманской выставкой, в том числе и для зарубежных мероприятий. На данную тему уже ведутся переговоры с отраслевыми объединениями, а также другими организаторами выставок в сфере обработки и упаковки. Кроме того, в будущем на выставках в рамках interpack alliance будут представлены такие успешные отдельные темы, как, например, SAVE FOOD.