Специализированная международная выставка, на которой инновации, экоустойчивость и технологии объединяются благодаря идентичности и стратегическому партнёрству с отраслью: это в крови у IPACK-IMA с момента ее первого проведения в 1961 г. В выставках IPACK-IMA, как правило, принимают участие более 1400 экспонентов и 74 000 посетителей, в том числе 18 500 иностранных игроков из 146 стран мира.
Место встречи для профессионалов рынка, мероприятие, которое просто нельзя пропустить, где вся пищевая и непищевая промышленность представлена хорошо продуманными экспозициями Business Communities, освещающими целевые рынки выставки: паста, макаронные изделия, хлебопекарное и мукомольное производство (Pasta, Bakery & Milling); кондитерские изделия и снеки (Confectionary & Snacks); еда, свежесть и удобство (Food, Fresh & Convenience); жидкие продукты питания и напитки (Liquid Food & Beverage); фармацевтика и диетическое питание (Pharma & Nutritional); красота и личная гигиена (Beauty & Personal Care); химикаты и бытовая химия (Chemicals & Home Care); промышленные товары и товары длительного пользования (Industrial & Durable Goods).
Помимо технологий для всех этих секторов, особое внимание будет уделяться упаковочным материалам для первичной, вторичной и транспортной упаковки, которые будут представлены на выставке более чем 200 компаниями, работающими в этом сегменте. IPACK-Mat — это торговая марка IPACK-IMA, которая сделает эти компании легко узнаваемыми. В специальной зоне, стратегически расположенной в павильоне 5, они предложат умную упаковку и решения, вдохновленные экодизайном.
В центре внимания будут находиться устойчивое развитие и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами. Проблема упаковки постоянно сталкивается с вопросами безопасности и сохранности продукта, которым IPACK-IMA в сотрудничестве с Итальянским институтом упаковки посвящает специальную зону Ipack-Ima Lab, где представлены исследовательские лаборатории, сертификационные институты и центры, специализирующиеся на стандартах соответствия нормам для контакта с пищевыми продуктами (FCM).
В рамках IPACK-IMA также состоится церемония награждения победителей конкурса Best Packaging Awards, организованного Итальянским институтом упаковки для продвижения инноваций, предлагаемых итальянской упаковочной промышленностью, а также церемония награждения победителей престижного конкурса WorldStar Global Packaging Awards, организованного Всемирной организацией упаковки (WPO), который ежегодно собирает более 300 заявок из более чем 34 стран мира и будет вручать награды за постоянное совершенствование дизайна упаковки, экологичной упаковки и технологий.
ПЭТ-бутылки со сниженными на 30% условными выбросами CO2, полностью пригодная к вторичной переработке упаковка из мономатериала для оливок, хорошая повторно наполняемая система для шампуня, в которой используется на 60 % меньше пластика по сравнению с обычными пластиковыми бутылками, бутылка из волокон, на 100 % пригодная к утилизации в компосте, а также к вторичной переработке и изготовленная из возобновляемых волокнистых материалов, и многие другие инновации находятся среди финалистов конкурса WPO. Их работы основаны на новом поколении экологически чистых упаковочных материалов, для которых ключевыми словами являются вторичная переработка и экологически чистые продукты.
Таким образом, IPACK-IMA больше, чем когда-либо, является первым местом личным встречи лицом к лицу для всех специалистов по переработке и упаковке, где можно ознакомиться с отраслевыми прогнозами будущих потребительских тенденций.
IPACK-IMA будет проходить одновременно с другими выставками, являющимися членами инновационного альянса «The Innovaton Alliance»: выставкой Intralogistica Italia с решениями для логистики и цепочки поставок, новым проектом Greenplast, ориентированным на пластмассы и каучук, сфокусированным на устойчивом развитии, восстановлении материалов, переработке, экономике замкнутого цикла и энергоэффективности, а также выставкой Print4All, посвященной технологиям печати и послепечатной обработки.
Организаторы ждут гостей на IPACK-IMA с 3 по 6 мая 2022 г., на мероприятии, которое в павильонах Fiera Milano является общепризнанным фактом благодаря строгим протоколам безопасности, гарантированным выставочным центром, который ежегодно принимает 4,5 миллиона посетителей, 36 000 компаний со всего мира, 80 выставок и 160 конгрессов.
Unipack.Ru