Итальянская выставочная группа (IEG) опубликовала некоторые результаты роста к 30 сентября 2018 года: выручка выросла с 91,7 млн. евро до 111,8 млн. евро. Показатель EBITDA вырос до 22,3 млн. евро с 16,5 млн. евро за год.
Однако при любом сравнении с показателями предыдущего года необходимо учитывать некоторые изменения в корпоративной структуре — в марте 2018 года частью группы IEG стала FB International Inc., как и Prostand и Colorcom с сентября 2018 года (все компании заняты в секторе обустройства стендов). Кроме того, следует учесть отсутствие в 2018 году двух важных выставок, которые проводились в первой половине 2017 года (AB Tech Expo в Римини, проходит каждые три года, и Koinè в Виченце, проходит каждые два года), а также как присутствие в третьем квартале 2018 года двухгодичной выставки Tecnargilla.
IEG работает в Римини и Виченце, группа организует мероприятия в пяти основных категориях: продукты питания и напитки; ювелирные изделия и мода; туризм, гостеприимство и образ жизни; вэлнес & отдых; зеленые технологии.
В последние годы IEG запустила программу международной экспансии, включающую совместные предприятия в США, ОАЭ и Китае.
В 2017 году IEG организовала 50 выставок и 206 конференций в своих выставочных центрах в Римини и Виченце.
iegexpo.it и exhibitionworld.co.uk