Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9632 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

ITE Group продает 56 региональных выставок своего российског...

ITE Group продает 56 региональных выставок своего российского портфолио

07.09.2018

i-03.jpg


Признаков спада на рынке слияний и поглощений в выставочной индустрии в ближайшее время не предвидится, очередная сделка объявлена 5 сентября: GS Media and Events купили 8 развлекательных автомобильных, лодочных, спортивных и потребительских выставок у RJ Promotions (сумма не раскрывается), а ITE Group продает часть своего российского подразделения.

«Этим приобретением GS Events расширяет свое присутствие на нескольких новых рынках, что делает ее доминирующим организатором выставок ТНП», — сказал Ник Курчи, президент Corporate Solutions.

Выставки включают Des Moines Boat & Sport Show; Des Moines RV & Outdoor Show; Topeka Boat & Outdoor Show; Colorado Springs RV & Outdoor Show; Topeka RV & Sports Show; Overland Park RV & Sport Show; El Paso RV & Outdoor Show; и Colorado Springs RV & Travel Expo.

GS Media & Events, подразделение Good Sam Enterprises, LLC, владеет и управляет 23 рекреационными потребительскими шоу по всей Северной Америке.

RJ Promotions — это компания по организации событий с полным спектром услуг, которая проводит потребительские шоу в пяти штатах США.

Британская ITE Group также объявила о намерении продать компании «Штаб-Экспо» (зарегистрирована 27 июля 2018 года) свою компанию ITE Expo — оператора 56 небольших региональных выставок в России.

Эти выставки составляют значительную долю непрофильных активов Группы в России. Продажа является важным шагом в обеспечении ключевой Программы трансформации и роста Группы (TAG).

«Предлагаемая продажа является важной вехой, стоящей во главе угла нашей Программы трансформации и роста — для активного управления нашим портфелем», — сказал Марк Шашуа, генеральный директор ITE Group. Он добавил: «Эти региональные мероприятия ранее были выделены из основного международного бизнеса в отдельную бизнес-единицу и поэтому это решение значительно упростит операции. Продавая этот портфель небольших региональных событий в России, мы сможем сконцентрировать свое время и инвестиции на наших главных международно-ориентированных продуктах, которые имеют гораздо больший потенциал для обеспечения устойчивого роста».

ITE сохраняет 16 крупных выставок в России, в которых принимают участие международные экспоненты и посетители, и которые являются частью нового юридического лица, ITE Expo International LLC.

К этим основным событиям относятся ведущие бренды на рынке, такие как MosBuild, WorldFood Moscow, YugAgro и MITT. Предлагаемая продажа позволит руководству сосредоточиться на тех основных событиях, которые имеют больший потенциал для обеспечения устойчивого роста и стоимости для акционеров.

В число 56 региональных событий в России, которые будут проданы, входят VacuumTech Expo, Stomatology St. Petersburg, UMIDS и Ювелирный салон в Краснодаре.

В финансовом году, закончившемся 30 сентября 2017 года, эти непрофильные события в России дали доход примерно в 15,6 млн. Долл. США и обеспечили операционную прибыль в размере около 1,7 млн. Долл. США. Эти второстепенные события в России составляли активы примерно на 18,5 млн. Долларов США по состоянию на 30 сентября 2017 года.

Группа получит вознаграждение в размере 640 млн. Руб. (около 10,3 млн. Долл. США) в течение девяти лет после завершения сделки вместе с дополнительным переменным вознаграждением до 400 млн. Руб. (или 6,5 млн. Долл. США) с учетом прироста прибыли в период.

По материалам tsnn.com и exhibitionworld.co.uk


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад