Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Каким будет рынок DIY в 2022 году

Каким будет рынок DIY в 2022 году

26.01.2022
202201261337.jpg

Расскажут ключевые игроки рынка на X юбилейном Форуме DIY выставки MosBuild 2022

Ценовые стратегии производителей, поставщиков и торговых сетей — главная интрига наступившего 2022 года на российском рынке DIY. После взрывного роста цен на строительные материалы и товары для ремонта в 2021 году, как компании планируют выстраивать ценовую политику? Какие сегменты товаров будут наиболее востребованы? Как отреагирует потребитель и как сети планируют удерживать покупателей? На эти и многие другие вопросы ответят участники X юбилейного Форума DIY «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY — новая эпоха и новая реальность»*, который пройдет 29 марта на выставке MosBuild 2022.

*Программа Форума формируется, следите за нашими анонсами

ПОДРОБНЕЕ О ФОРУМЕ DIY

Организаторами форума выступают международная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild и информационно-аналитическое агентство INFOLine.

«Конец марта — оптимальное время для того, чтобы провести крупнейшее мероприятие на рынке DIY. Мы подводим итоги прошедшего года и анонсируем планы и программы развития на наступивший вместе с крупнейшими компаниями рынка и нашими партнерами, аналитическим агентством INFOLine, которое уже 10 лет представляет на форуме самую глубокую и профессиональную аналитику рынка», — отметил директор выставки MosBuild Яков Сыромятников.

ЧТО ЖДЕТ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА DIY 2022

Важнейшие темы для обсуждения:

  • Итоги рынка и показатели DIY-сетей за 2021 год. Сохранится ли ошеломительный рост спроса? Прогнозы на 2022 год.
  • Чего хочет потребитель? Трансформация предпочтений в период ограничений. Модели поведения потребителей в каналах B2C и B2B.
  • Промоактивность и совместные акции поставщиков с торговыми сетями, как рекорды на ипотечном рынке влияют на отрасль? Взаимосвязь строительного рынка и отрасли строительно-отделочных материалов и торговли DIY.
  • Как планировать производство и ценовую политику на строительные материалы в 2022 году? Развитие различных ценовых сегментов товаров. Новинки и актуальные тренды в продуктовом портфеле и ассортименте.
  • Собственные торговые марки: конкуренция с брендами на полке и в продуктовом портфеле поставщика, стратегии ценообразования.
  • Эксклюзивные бренды поставщиков для отдельных сетей и каналов продаж.
  • Изменения поведения потребителей в каналах B2C и B2B. Факторы, препятствующие развитию производства строительно-отделочных материалов, конкуренция с импортом. Сертификация и ужесточение государственного регулирования.

Выступления ТОП-менеджеров ключевых компаний-поставщиков, торговых сетей и маркетплейсов:

  • К участию приглашены руководители торговых сетей «Петрович», «Максидом», Leroy Merlin, «Бауцентр», «ВсеИнструменты.ру», представители e-commerce и производственных компаний: «Роберт Бош», Saint-Gobain, «ИЭК Холдинг», Cersanit, «Кнауф Инсулейшн», Kiilto, «Селена Восток», Rockwool, Tarkett.

Кроме того, участникам будет представлен Индекс российского ремонта — первый реальный индикатор динамики цен и традиционный INFOLine DIY Retail Russia TOP — аналитический доклад об итогах года и рейтинг крупнейших компаний рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY.

«Мы будем обсуждать такие масштабные, долгоиграющие тенденции, как консолидация рынка, развитие маркетплейсов и омниканальность, будем говорить об успешных и провальных стратегиях компаний, а также о важнейших переменах, которые приносит нам рынок», — отметил генеральный директор INFOLine Иван Федяков




К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад