Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9670 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Кардиофлешки и биомеханические сенсоры: медицинскую продукци...

Кардиофлешки и биомеханические сенсоры: медицинскую продукцию Москвы покажут на выставке Arab Health

31.01.2018

Столичные инновации оценят эксперты медицинской индустрии на выставке Arab Health, одном из крупнейших мировых смотров медицинских технологий, проходящих в Дубае с 29 января по 1 февраля. С продукцией 11 московских производителей, представленной на стенде Made in Moscow, смогут ознакомиться более 96 000 посетителей, специалистов из 163 стран. В 2018 году доля столичных компаний на выставке рекордно высока: две трети российских экспонентов Arab Health — московские производители.

health-02.png

На выставке представлены оборудование, препараты и технологии, многими из которых пользуются не только москвичи, но и жители десятков стран мира. Например, хорошо известная столичным жителям дезинфицирующая жидкость для рук в компактных бутылочках экспортируется практически во все страны Ближнего Востока и Африки, а показания с «кардиофлешек» — портативных кардиографов — приходят в московский облачный сервис из всех уголков планеты. Некоторые разработки московских компаний применяются за пределами медицинской индустрии: например, биомеханические сенсоры для определения параметров шага и электрической активности мышц используются для исследования кинетики спортсменов и танцоров, занимающихся гольфом и балетом. Также на стенде Made in Moscow представлены системы допплеровских исследований, ультразвуковые сканеры, реабилитационные комплексы, микрохирургическое оборудование и продукция для эстетической медицины.

«Москва — это не только сырьевой экспорт, пора отказаться от этого стереотипа. Объем несырьевого неэнергетического экспорта Москвы только за первые три квартала 2017 года составил 19 млрд. долларов, это 18,5% от объема несырьевого неэнергетического экспорта всей России. При этом за прошедший год московские экспортеры увеличили объем экспорта в несырьевом сегменте на 26%», — заявил заместитель руководителя столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Эмиль Петросян, открывая стенд.

Борис Мошкович, руководитель Московского экспортного центра, городской организации, развивающей бренд Made in Moscow («Сделано в Москве»), отметил: «Программа поддержки столичных производителей Made in Moscow создана для того, чтобы доносить до мировых отраслевых сообществ важную мысль: Москва — лидер российского экспорта и производитель высокотехнологичной продукции мирового уровня. Только в сегменте медицинского оборудования город экспортирует на полмиллиарда долларов в год. Мы не сомневаемся в качестве московской продукции и уверены, что благодаря инструментам продвижения Московского экспортного центра бренд Made in Moscow станет всемирно узнаваемым знаком качества».

health-01.png

В декабре прошлого года бренду Made in Moscow, созданному для продвижения московских высокотехнологичных компаний на международные рынки, исполнился 1 год. За это время более 200 производителей показали около 750 инновационных разработок на таких крупных отраслевых событиях, как авиасалон МАКС, Ганноверская промышленная ярмарка, выставки Arab Health и Semicon.


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад