Koelnmesse выходит на бразильский рынок со своей выставкой продуктов питания: «ANUFOOD Brazil - powered by Anuga» - это название нового мероприятия, которое недавно было объявлено бразильской общественности и которое впервые состоится 12-14 марта 2019 года в Сан-Паулу.
«Являясь всемирно активным немецким организатором выставок, мы продолжаем связывать свои надежды с Бразилией, даже в сложных условиях настоящего времени.
Мы считаем, что эта страна оправится как экспортер и как рынок сбыта», - говорит генеральный директор выставки Джеральд Бозе. «В конце концов, это один из крупнейших производителей и экспортеров продуктов питания в мире». ANUFOOD Brazil будет пятым мероприятием Koelnmesse в Бразилии.
Как и Anuga в Кельне, ANUFOOD Brazil будет охватывать весь сегмент продуктов питания и напитков, предлагая бразильской промышленности и другим странам Латинской Америки международную платформу выхода на мировой рынок. За этим стоит глобальный опыт в пищевой промышленности и глобальная сеть Koelnmesse в сегменте продуктов питания, которая уже включает 20 выставок по всему миру, включая лидеров рынка в Азии, на Ближнем Востоке и в Европе, собирающих почти 18000 экспонентов и около 650000 посетителей.
В Бразилии Koelnmesse уже успешно работает в сегменте пищевых технологий с ANUTEC BRAZIL в Куритибе. Кроме того, в Сан-Паулу проходит выставка детской одежды FIT 0/16 и Pueri Expo, которая является международной торговой площадкой, охватывающей все продукты и изделия для детей и младенцев, а также недавно объявленный на конец октября саммит WellFood Ingredients Summit.
Вторым важнейшим компонентом в Латинской Америке, помимо Бразилии, является Колумбия, где Кельнмессе работает в сотрудничестве с Corferias, ведущей торговой компанией в Андском регионе и Центральной Америке, а также участвует в нескольких мероприятиях, ориентированных на пищевой сегмент.
С 2014 года Koelnmesse управляет собственным дочерним предприятием Koelnmesse Ltda., которое базируется в Сан-Паулу и уже имеет восемь сотрудников. Кроме того, Koelnmesse Ltda. является первой остановкой для бразильских компаний, участвующих в торговых ярмарках в Кельне и мероприятиях Koelnmesse во всем мире. Около 180 экспонентов и около 6000 посетителей регулярно приезжают в Кёльн из Бразилии. Основное внимание уделяется Anuga, Anuga FoodTec и ISM, а также, например, International Dental Show IDS и ведущей выставке мебели и дизайна интерьера interzum.
С подготовкой к первой ANUFOOD Brazil, Koelnmesse продолжает успешное сотрудничество с самым важным аналитическим центром в Латинской Америке «Fundação Getulio Vargas» (FGV). В марте 2016 года FGV основал при поддержке Кельнмессе свой первый международный офис FGV Europe в Кельне.