Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9577 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Конгресс индустрии детских товаров: как обстоят дела с экспо...

Конгресс индустрии детских товаров: как обстоят дела с экспортом?

25.09.2018

По итогам 2017 года объем экспорта российских товаров составил 462,12 млн долларов, а наибольшими по объему экспорта сегментами рынка детских товаров стала продукция в категориях «Санитарно-гигиенические и косметические средства» и «Игры, игрушки и робототехника». В каких странах наблюдается всплеск интереса к российской продукции, как на спрос влияют санкции и какие механизмы экспортной поддержки ждут от государства производители детских товаров России обсудят на Конгрессе индустрии детских товаров 26 сентября.

Российские игрушки уверенно завоевывают популярность не только на отечественном рынке. За три года рост экспорта продукции индустрии детских товаров составил 34%. Только за первое полугодие текущего года российские производители игрушек экспортировали товары на сумму $64,8 млн, что на 16% больше чем за аналогичный период прошлого года. В целом по итогам 2017 года объем экспорта российских товаров всех категорий для детей превысил $462 млн. При этом около 80% экспортируемых товаров приходится на страны ЕАЭС, Финляндию, Германию, Австрию, Польшу, Украину, Эстонию, Латвию, а российские игрушки пользуются наибольшей популярностью в странах СНГ и даже в США (выручка от экспорта за первое полугодие 2018 г. — $1,77 млн), Нидерландах ($1,51 млн) и Корее ($1,11 млн).

Наиболее востребованными за рубежом товарами из России являются санитарно-гигиенические и косметические средства, игры, высокотехнологичные и инновационные игрушки и робототехника, игрушки, созданные из натуральных, экологически чистых материалов, так называемые, eco friendly toys. В ближайшем будущем Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ожидает рост интереса зарубежных детей к игрушкам, созданным с использованием отечественных анимационных образов.

Завоеванию иностранных рынков отечественными производителями товаров для детей во многом способствуют механизмы государственной поддержки и развитие интернет-торговли. Действует компенсация части затрат на сертификацию, патентование за рубежом и транспортировку продукции. Помимо стимулирующих экспортный потенциал российских компаний финансовых мер поддержки, Минпромторг России осуществляет организацию участия производителей детских товаров в выставочно-конгрессных мероприятиях для демонстрации достижений индустрии детских товаров и продвижения продукции отечественного производства.

В конце лета Минпромторг России представил для публичного обсуждения проект Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2030 года, согласно которому в период 2025-2030 годы запланирована масштабная поддержка выхода отечественных производителей на экспортные рынки при одновременном оснащении отечественных предприятий современным высокопроизводительным оборудованием и созданием новых производств по выпуску новых товаров для детей, соответствующих требованиям цифровой экономики. С точки зрения экспортного потенциала российских компаний, к 2030 году объем экспорта товаров для детей должен составить при разных сценариях развития от $1 065 млн до $1 155 млн. Какие меры поддержки для этого потребуются отечественным компаниям, что готово предложить государство, а также какие проблемы вхождения на зарубежные рынки видят сегодня предприятия, выпускающие продукцию для детей, будут обсуждать эксперты на сессии Конгресса индустрии детских товаров «Экспансия российской продукции ИДТ на международные рынки». Экспертная сессия пройдет 26 сентября в 11.00-13.00 в павильоне 8 ЦВК «Экспоцентр».

По материалам sdelano-dlya-detstva.ru


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад