Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9668 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

«Личный бренд руководителя в социальных сетях: построение и ...

«Личный бренд руководителя в социальных сетях: построение и продвижение»

31.01.2019


С таким докладом выступит директор PR-агентств Zebra Company и «ИМЯБРЕНД» Вероника Кириллова на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая пройдет 14-15 февраля 2019 года в Москве.

В докладе:

  • Зачем собственнику или топ-менеджеру соцсети?
  • Что обязательно должно входить в SMM-стратегию персоны?
  • Что делать, если руководитель «скучный»
  • Как оценить эффективность продвижения

О спикере: Вероника Кириллова (Ника Зебра)

Oснователь и директор PR-агентства Zebra Company

  • Практикующий PR-специалист с 2004 года.
  • Автор более 150 публикаций в СМИ на темы PR и маркетинга.
  • Создатель и ведущая подкаста о практическом PR Black&White, собравшего более 100 000 просмотров.
  • Преподаватель СПбГУ и ВШЭ.
  • Спикер и модератор ряда профессиональных конференций и форумов.
  • Автор книги «Персональный бренд: создание и продвижение».
  • Основная специализация: продвижение первых лиц компаний, личный брендинг, mediarelations (работа со СМИ).

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Майя Богданова, Влад Титов, Дарья Манелова, Юлия Магась, Михаил Умаров, Эльнара Петрова, Константин Бочарский, Михаил Буданов, Алексей Астафьев и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :

  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2019 года.
  • Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
  • Как противостоять алгоритмам умной ленты и получать охваты публикаций,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • Как противостоять негативу в сети,
  • Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Партнер мероприятия — Коворкинг GrowUp. 

Официальная площадка конференции — Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/tXWM1k


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад