В рамках деловой программы Mapic Russia прошли: конференция по торговой недвижимости и ритейлу с участием 119 спикеров из России и стран зарубежья, PRO Marketing Day, 4 партнерских мероприятия, сессия по безопасности торговых центров, а также различные бизнес-активности на стендах участников.
В этом году был вновь организован Тур международных ритейлеров, в рамках которого зарубежные розничные компании, заинтересованные в экспансии на российском рынке, встретились с представителями крупнейших девелоперских компаний и торговых центров из всех регионов России для обсуждения возможностей дальнейшего сотрудничества.
31% посетителей составили ритейлеры, в том числе: adidas, Calzedonia, Camaieu, Chanel, Etam, Guess, H&M, Henderson, Inditex, Lush Russia, Trussardi Russia & CIS, Unilever, Uniqlo, United Colors of Benetton и другие. 29% — девелоперы и управляющие компании: AFI Development, Capital Partners, Crocus Group, Enka ТС, Mallino Development Group, NAI Becar, PPF Real Estate Russia, Renaissance Development и другие.
75% посетителей представили Москву и МО, 21% прибыли из всех федеральных округов России, а 4% — из других стран.
По материалам ru.fashionnetwork.com