Messe Frankfurt представила свой годовой отчет 2015, который содержит новые рекордные финансовые цифры по всем ключевым событиям.
«Мы еще раз подтвердили нашу лидирующую позицию среди немецких выставочных компаний и укрепили наш международный рейтинг», — заявил Вольфганг Марцин, президент и главный исполнительный директор Messe Frankfurt, на корпоративной пресс-конференции. Продажи Messe Frankfurt Group достигли нового максимума ок. 648 миллионов евро, в то время как чистый годовой доход достиг 38,2 млн. евро. Проведено 133 торговых ярмарки и выставки по всему миру с участием около 90800 экспонентов. Марцин: «Наша общая корпоративная концепция является правильной и наша долгосрочная стратегия „Messe Frankfurt 2020“ окупается. У нас есть все необходимое для дальнейших инвестиций в ценности бренда в Messe Frankfurt Group».
Первая половина 2016 года была также сильной и динамичной с производительностью на высоком уровне. Что касается операций за пределами Германии, член исполнительного совета Детлеф Браун подчеркнул: «Мы можем сообщить, что новые рекорды были установлены на многих наших выставках». На нашей базе во Франкфурте продолжает расти Heimtextil с международной долей 89% в настоящее время. Выставочное трио Christmasworld, Paperworld и Creativeworld продемонстрировали хорошие результаты, привлекая еще больше участников. Ambiente в очередной раз продемонстрировала свою силу в качестве глобального законодателя стандартов для рынка потребительских товаров. Nordstil в Гамбурге пошла очень хорошо, как и Greenshowroom и Ethical Fashion Show — два события, которые утвердились в качестве центра моды во время Берлинской Недели моды.
Укрепление стоимости бренда с Мессе Франкфурт дополнительных инвестиций.
В последние годы Messe Frankfurt шаг за шагом укрепляет позиционирование бренда во всем мире и, соответственно, укрепляет свои конкурентные позиции в международных рейтингах. Компания последовательно расширяет свой портфель по всему земному шару. Хорошим примером дальнейшего успешного роста предлагает бренд выставки Automechanika, которая приветствует новые события в Великобритании, Саудовской Аравии и ЮАР. Messe Frankfurt также является мировым лидером в технологиях интеллектуального строительства с брендами ISH и Light + Building. В дополнение к очень успешным родительским мероприятиям во Франкфурте, эти ведущие бренды постоянно продвигаются в ключевых регионах по всему миру.
Вольфганг Марцин: «Более 38% наших продаж за пределами Германии. Важность международного бизнеса будет продолжать расти, не в последнюю очередь в результате продолжающейся глобализации и изменение производственных и торговых потоков. Треть из 17 новых событий, которые будут добавлены в 2018 году, относятся к области технологии. С приобретением Международного экспо лифтов и эскалаторов (IEE Expo), Messe Frankfurt продолжает расширение потенциала своего технологического сегмента в Индии. ISH India powered by IPA является новой выставкой партнерства с NürnbergMesse и ведущими индийскими организациями.
Во Франкфурте строительство нового зала 12 знаменует собой очередной этап развития выставочного центра. Строительные работы идут в соответствии с планом. Высотой около 30 м и общей выставочной площадью 33000 кв. м на двух уровнях, зал 12 будет самым большим залом в западной части выставочного центра.
Марцин отметил также: «Достигнем ли мы своих промежуточных и долгосрочных целей, зависит в немалой степени от международной экономической и политической ситуации».