Тематика «ЭкоГородЭкспо» охватывает все направления экоотрасли. В разделе «ЭкоFood» будут презентованы экологически чистые продукты и напитки, здоровое питание и натуральные пищевые добавки. Раздел «ЭкоBeauty» познакомит гостей ВДНХ с органической и натуральной продукцией в индустрии красоты, косметики и моды. В разделе «ЭкоHouse» представят продукцию для обустройства, содержания и строительства экологичного жилья, в том числе мебель, предметы интерьера, натуральные бытовые моющие средства, товары для домашних животных.
Раздел «ЭкоChildren» посвятят детям и будущим мамам — здесь можно будет найти натуральное детское питание, биокосметику, одежду, обувь и игрушки. В экспозиции салона Zero Waste презентуют продукцию для снижения негативного влияния на окружающую среду: шоперы, бутылки для воды и другие многоразовые экологичные товары для заботы о планете.
Среди участников выставки компании «Био-Хутор Петровский», Waterfall, Kristall Minerals и Anaminerals, «Вакифарм», Acorelle, Elexirs, «БакЗдрав», Salus-Haus, Mayeri, Kengoo, Rossinka, Molekola, «Нарпсис».
11 ноября на площадке «ЭкоГородЭкспо» пройдет большая бизнес-программа. Эксперты и специалисты обсудят текущую ситуацию на рынке органической и экопродукции, перспективы его развития, а также актуальные вопросы в области производства, продаж и продвижения. Для участия необходима регистрация.
В субботу, 12 ноября, для всех желающих будет работать открытый лекторий, на котором поднимутся вопросы экомоды, правильного питания, выбора натуральной косметики. Здесь пройдут мастер-классы «Продукты пчеловодства как основные помощники в борьбе со стрессом», «Тепло как важный источник здоровья современного человека», «Трендовый макияж органической косметикой» и другие. Ознакомиться с полной программой можно на сайте.
Пресс-служба ВДНХ