Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 8699 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал
Проект компании
НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл
Новости

Надо ли технологическим стартапам участвовать в выставках?

Надо ли технологическим стартапам участвовать в выставках?

08.11.2018

w-1.jpg

Стэнли Тан, менеджер по цифровому маркетингу из Selby, рассуждает, стоит ли технологическим стартапам тратиться на участие в выставках.

Сегодня, когда вы читаете какой-нибудь пост в блоге, связанном с маркетингом, обычно это Facebook, Instagram, Snapchat или контент-маркетинг. Большинство старых маркетинговых каналов устарели в современном цифровом мире. Если вы спросите нынешних 10-леток, что такое Желтые страницы, они не поймут, о чем вы говорите.

Но вот выставки являются одним из старейших маркетинговых каналов. Самая первая выставка была проведена еще в 1851 году и индустрия неуклонно растет уже в течение многих лет.

В 2016 году объем продаж выставочной площади вырос на 5,5% по сравнению с предыдущим годом. Это связано с тем, что выставляются все больше компаний, но и существующие компании модернизируют свои стенды, арендуя все больше площади.

Какую пользу приносят выставки технологическим стартапам?

Выставки — единственный маркетинговый канал, который позволяет напрямую контактировать с ключевыми фигурами, ответственными за принятие решений без какого-либо холодного обзвона.

Любой, кто когда-либо пробовал планировать встречу с лицом, принимающим решения, понимает, сколько времени это занимает, и каким количеством отказов, наверняка, придется столкнуться. На выставке вы по существу получаете возможность встретиться со многими лицами, принимающими решения, без каких-либо согласований встреч.

Существует несколько типов технологических стартапов. Типа Uber и Эйрбиэнби — в основном B2C, а также Xero и Slack — в основном B2B.

В рамках выставки технологические B2B стартапы больше пользы получают от встреч с руководителями высшего звена и высшим руководством. Для B2C стартапов выгоднее пресса и внимание журналистов.

Когда торговые выставки имеют смысл для технологических стартапов?

Один из главных факторов — цифры, в частности, стоимость клиентов (LTV). LTV должен обосновать, стоит ли посещать выставку или нет.

Например, если число ожидаемых посетителей выставки составляет 5000, участие в этой выставке вам будет стоить 10000 долларов, а ваш LTV составит 100 долларов США. Есть ли смысл?

• Участники — 5000 человек.

• Стоимость — 10000 долларов США.

• LTV — 100 долларов США.

Вам нужно будет приобрести не менее 100 новых клиентов для безубыточности, и это даже не учитывая вашу прибыль.

Почему Salesforce продолжает участвовать в выставках

Давайте посмотрим на некоторые цифры. Salesforce имеет более 1600 клиентов, которые платят им более 1 миллиона долларов каждый год. Обратимся к вышеупомянутым цифрам:

• Участники — 5000 человек.

• Стоимость — 10000 долларов США.

• LTV — 1 миллион долларов.

Имеет ли смысл участвовать? Да.

Конечно, это является излишним объяснением обоснования экспонирования на выставке, но дает стартапам хорошее начало. Существуют и другие факторы, такие как тип выставки, тип участников и связанные с ней расходы.

10 крупнейших выставок для технических стартапов

1. Web Summit — https://websummit.com/

2. Dreamforce — https://www.salesforce.com/dreamforce/

3. Oracle Openworld — https://www.oracle.com/openworld/index.html

4. CeBIT — https://www.cebit.de/

5. CES — https://www.ces.tech/

6. Digital Enterprise Show — https://www.des-madrid.com/

7. TNW Conference — https://thenextweb.com/conference/

8. AWS re:Invent — https://reinvent.awsevents.com/

9. SXSW — https://www.sxsw.com/

10. Mobile World Congress — https://www.mwcbarcelona.com/

Резюмируем

Высокотехнологичные компании из Fortune500 уже много лет выставляются на выставках. Некоторые из них даже создают свои собственные конференции, такие как Oracle OpenWorld и Dreamforce Salesforce.

В современном цифровом мире личные встречи и отношения становятся все более важными.

Для технологических стартапов выставки потенциально могут быть их маркетинговым каналом № 1. Все зависит от LTV клиентов, выставок, которые они посещают и от количества участников, которые будут участвовать в выставке.

Об авторе

Стэн Тан является менеджером по цифровому маркетингу в, австралийской выставочной компании Selby. Их популярной выставочная система TRIGA — модульная дисплейная система, которая позволяет клиентам строить стенды любой формы и размера.

exhibitionworld.co.uk


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад