В
На онлайн-площадке технического партнера — компании DATA FORUMсостоялась презентация основных положений стратегии и дискуссия с разработчиками и приглашенными спикерами. Со стороны Национального конгресс-бюро в мероприятии принял участие директор Алексей Калачев, со стороны зарубежных экспертов — Иво Франшиц, управляющий директор и владелец компании ENITED Business Events, и Хенрик вон Арнольд, главный консультант ENITED Business Events. В дискуссии также приняли участие Александр Породнов, генеральный директор АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области», и Павел Майоров, генеральный директор НАО «Корпорация развития Краснодарского края». Модератором сессии выступил Тимофей Окроев, генеральный директор Группы компаний «РПК».
В рамках стратегии продвижения страны на международном рынке основными тезисами стали:
По словам зарубежных экспертов, Россия — достаточно новый и интересный игрок на международном событийном рынке. Многие заказчики ищут «неизведанные дестинации» и новые возможности для проведения мероприятий. При этом позитивно воспринимается со стороны заказчиков ключевой посыл, используемый Национальным конгресс-бюро в своей коммуникации на международном рынке: RUSSIA OPEN TO THE WORLD (Россия, открытая миру). Одна из основных задач НКБ и членов Ассоциации на ближайшие несколько лет — «вдохнуть жизнь» в этотслоган.
В документе подробно рассматриваются целевые аудитории как в географическом масштабе, так и по сферам деятельности, а также предлагаются форматы и инструменты работы с ними. Дается оценка конкурентов и ключевые преимущества страны на мировом рынке деловых мероприятий, в числе которых — исключительное разнообразие и событийный потенциал регионов, развитая инфраструктура, наличие научного и технического потенциала для взаимодействия с зарубежными научными ассоциациями.
С учетом масштабов и географического разнообразия страны при разработке стратегии был сделан региональный акцент, и на примере 3 регионов — Свердловской, Краснодарской и Иркутской областей —были проведены оценка, анализ и представлены рекомендации по перспективам развития данных дестинаций на событийном рынке.
По словам генерального директора НАО «Корпорация развития Краснодарского края» Павла Майорова, регионам стоит объединиться для трансляции своих преимуществ в рамках единого сообщения, что будет более успешным в части продвижения на международной арене.
Генеральный директор АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области» Александр Породнов отметил, что взгляд со стороны на продвижение страны и регионов как мест для проведения деловых мероприятий был необходим, стратегия будет обязательно использоваться в работе. «Мы надеемся, что у нас продолжатся отношения с иностранными экспертами, с коллегами из других регионов, с Национальным конгресс-бюро», — подчеркнул он.
Директор НКБ Алексей Калачев отметил, что по итогам 2019 года в международном рейтинге Международной ассоциации конгрессов и конференций ICCA (который был презентован 12 мая) Россия заняла
Ссылка на трансляцию:
Технический партнер конференции: компания DATA FORUM.
Партнер синхронного перевода: Русская Переводческая Компания
Информационный партнер: Event LIVE — деловой портал для профессионалов ивент-индустрии.