Выставки в Германии в 2018 году продолжали показывать хорошие результаты, несмотря на сложные экономические условия.
В 2018 году в 178 международных и национальных ярмарках было в среднем на 1,5% больше участников и занято примерно на 1% больше выставочных площадей, чем на предыдущих мероприятиях. Количество посетителей было примерно на 0.5% ниже предыдущих уровней. Эти цифры являются результатами предварительного анализа Ассоциации немецкой выставочной индустрии AUMA.
Рост числа экспонентов в 2018 году и площади стендов был меньше, чем в 2017 году, когда соответствующие цифры достигли 3,5% и почти 3%. Тем не менее, рост имел место, несмотря на значительно большую неопределенность во внутренней экономике и внешней торговле, подытоженной термином «протекционизм», что могло бы вынудить предприятия проявлять заметно более осторожный подход к выставкам.
Более того, дискуссии о «правильном» формате негативно повлияли лишь на несколько отраслевых событий. AUMA ожидает дальнейшего небольшого увеличения количества экспонентов и стабильного числа посетителей на 174 международных и национальных ярмарках в 2019 году.
Неопределенность остается, прежде всего, в отношении выставочных разработок в автомобильном секторе.
auma.de