IBTM объявила о введении новой зоны демонстрации технологий погружения в (виртуальную) среду (Exploratory Zone) на предстоящей выставке IBTM World, которая пройдет в Барселоне с 27 по 29 ноября 2018 года.
IBTM World 2018 будет приветствовать около 3000 компаний-экспонентов из более 150 стран, свыше 3500 покупателей и тысяч посетителей в ходе насыщенного графика встреч, общения и образовательных сессий.
Предлагаемая технология включает в себя виртуальную реальность, искусственный интеллект, распознавание лиц и трехмерную печать. В числе экспонентов компания по печати пищевых продуктов 3DFoodlab; экспертная система проекционного отображения Skullmapping; опытная платформа Amondo; летные тренажеры от Mach 3 Management; специалисты по роботам Robots of London; пионер технологии 360/VR Surround Vision и др.
От шоколадного 3D-логотипа IBTM World, танцевальной программы синхронизированных роботов и впечатляющего кулинарного опыта до демонстрации боевой и виртуальной реальности при формировании команды, Exploratory Zone предложит новые идеи для повышения качества обслуживания клиентов.
В рамках новой зоны IBTM также представила Tech Bar от Dahlia + Agency. Tech Bar — это зона вопросов и ответов в стиле genius-bar, в которой специально нанятые специалисты и эксперты будут руководить сессиями, посвященными технологиям для повышения технологических навыков.
Шейн Ханнам, директор IBTM, комментирует: «Мы знаем из отзывов, что наши посетители ценят возможность исследовать новые технологии и хотят прочувствовать сами. Новая Exploratory Zone предложит интерактивную демонстрацию того, как технологии могут улучшить качество обслуживания клиентов и помочь посетителям оставаться на переднем крае того, что происходит в нашей отрасли»
exhibitionworld.co.uk