UBM покупает Content Marketing Institute
Компания маркетинговых и коммуникационных услуг UBM PLC объявила о приобретении Content Marketing Institute (CMI) за $ 17,6 млн. с ожиданием дополнительно заработать при условии целевой прибыли в течение следующих 2-х лет. Это второе приобретение 2016 года должно обеспечить вступление в сектор с высокими темпами роста, заявила UBM. CMI проводит Content Marketing World, ведущее событие по сектору контент-маркетинга. Ежегодное мероприятие проходит в сентябре в Cleveland Convention Center, штат Огайо, и в 2015 году оно собрало более 3500 участников из 55 стран мира. CMI также проводит ряд вспомогательных конференций и поддерживает веб-сайты, которые обслуживают сообщество контент-маркетинга. Тим Кобболд, генеральный директор UBM PLC, сказал: "Наша стратегия "Сначала События", направленная на улучшение качества портфолио UBM и Content Marketing World в качестве ведущего мероприятия в этом быстро растущем секторе, усиливает наше портфолио и укрепляет наши лидирующие позиции в событийной индустрии США".
Feathr получает UFI Technology Award
Компания программного обеспечения событийного маркетинга Feathr объявлена победителем премии UFI Technology в этом году. Международная группа экспертов выставочных профессионалов UFI выбрали Feathr для своего инновационного Event Marketing Cloud - набора инструментов, призванных помочь организаторам мероприятия "знать, выращивать, привлекать и монетизировать свои цифровые аудитории". Используя такие функции, как веб-аналитика, картографирование электронной почты и аналоговое моделирование, Feathr ищет соответствующие новые аудитории, а затем может нацеливаться на "нужных людей с нужными объявлениями в нужное время", чтобы вывести их на веб-сайт мероприятия и завершить их регистрацию. "Для нас невероятно большая честь быть признанными UFI в качестве победителя Technology Award 2016 года" - сказал Айдан Аугустин, президент Feathr, который основал компанию с Александром Левенталем в 2012 году по выпуску мобильных приложений для мероприятий. С момента первого тестирования инструмента в 2014 году в таких компаниях, как Reed Exhibitions, ITE, UBM и dmg:events, Feathr теперь используется более чем 300 выставками и конференциями по всему миру.
Присутствие Reed Exhibitions в Корее растет за счет приобретений
Reed Exhibitions продолжает расширять свое присутствие в Южной Корее и объявила о приобретении выставки Electronics Manufacturing Korea и трех из ярмарок Home Table Deco Fairs, проводимых в нескольких городах страны. Они были приобретены у K.Fairs, известного организатора выставок в Корее, с которым Reed уже выступала партнером в 2014 году в организации KORMARINE, крупнейшего международного события морской индустрии Кореи. Electronics Manufacturing Korea (EMK) является крупнейшей выставкой электроники Кореи. Home Table Deco Fair (HTD Fair) является важным событием в индустрии домашнего декора. Она проводится в нескольких городах, в том числе Тэгу, Пусан и Сеул. Президент Reed Exhibitions Asia-Pacific Пол Бех сказал: "Эти приобретения идут в четком соответствии с нашими усилиями по укреплению намерений и способности расти в Корее".
Prowine теперь также в Гонконге
Выставка Prowine Asia, которая была запущена в Сингапуре в апреле текущего года, и первоначально планировалось ее создателями с периодичностью два года, была настолько успешной и настолько востребованной, что она теперь будет проводиться ежегодно, чередуя Сингапур и Гонконг. Первое издание Prowine Asia в Гонконге пройдет с 8 по 11 мая 2017. С расширением этой B2B выставки, Мессе Дюссельдорф продолжает свое сотрудничество с международной Allworld Group, с которой уже проводится Prowine China в Шанхае с 2013 г. Как в Шанхае и Сингапуре, выставка в Гонконге также будет проходить параллельно с ярмаркой продовольственных товаров, в данном случае HOFEX.
Винный сегмент ярмарки продовольственных товаров Wine&Spirits@Hofex будет поглощен винной выставкой и в дальнейшем будет расширяться благодаря ноу-хау организаторов из Дюссельдорфа. В то время как Prowine Asia, которая проходит в четные годы в Сингапуре, во многом будет нацелена на регион Юго-Восточной Азии, в нечетные годы в Гонконге она не только сосредоточится на местном рынке, но и на дальних азиатских рынках.
Новости выставок одним абзацем
На подходе к выставке IMEX America в Лас-Вегасе в октябре 2016 года волонтерам предлагается новая возможность: в понедельник 17 октября, волонтерам, участвующим в неделе IMEX будет предложено присоединиться к сотрудникам IMEX America и жителям Лас-Вегас в организованной очистке пешеходных маршрутов и парков. Карина Бауер, генеральный директор компании IMEX Group прокомментировала: "Мы очень рады запуску этого нового проекта, который дает свежее измерение нашей работе в Лас-Вегасе. Он, естественно, дополняет наше партнерство с Shade Tree и Opportunity Village и дает волонтерам совершенно новый способ показать свою любовь к окружающей среде пока, как мы надеемся, они устанавливают новые деловые связи".
Германия является официальной страной-партнером 25-й юбилейной Fruit Logistica, которая пройдет с 8 по 10 февраля 2017 года в Берлине. "Fruit Logistica была основана в 1993 году по пожеланиям отрасли и стала глобальной выставкой. Мы очень рады, что ярмарка в юбилейный год вернулась к своим историческим корням с Германией в качестве официальной страны-партнера", - сказал Жеральд Ламусс, руководитель нового бизнеса Messe Berlin. 70000 посетителей примут участие в выставке.