SPI: новое руководство, новое шоу
Торговая ассоциация Индустрии пластмасс (SPI) перестроила свою маркетинговую группу с целью централизации брендинга и рассылки сообщений обо всех своих продуктах, услугах, предложениях членов и организуемых мероприятиях, и добавила функцию развития бизнеса по дальнейшему продвижению своего растущего портфолио экспозиций, конференций и совещаний.
SPI расширяет свое влияние и свое портфолио членства и мероприятий за счет глобального саммита Global Plastics Summit, нового re|Focus Recycling Summit & Expo в Орландо, штат Флорида,
Re|focus Recycling Summit & Expo сосредоточится на помощи компаниям перевести свои экологические цели из желательных в действующие. Отражая эти изменения, Брэд Уильямс назначен вице-президентом по маркетингу и развитию бизнеса. Он будет продолжать следить за маркетингом и продажами трехгодичной выставки NPE, но также будет отвечать за общий фирменный стиль SPI, маркетинга и развитие новых предложений SPI и рост членства.
Реструктурированная маркетинговая группа будет подчиняться Джину Сандерсу, старшему вице-президенту SPI. Глобальный саммит по пластмассам (GPS) для руководителей высшего звена в промышленности пластмасс будет проходить с 28 по 30 октября 2015 года в Чикаго. Следующая выставка NPE2018 состоится
Планы реновации ВЦ
Выставочные центры Германии хотят инвестировать более 850 миллионов евро в течение 2015 — 2019 гг., в частности, в модернизацию зданий и инфраструктуры, а также в небольшое расширение. Планируются также и дальнейшие инвестиции, среди прочего, в расширение и модернизацию помещений для конференций и улучшение сервисной инфраструктуры. Таковы результаты опроса, проведенного Auma (Ассоциация немецкой выставочной индустрии) в начале 2015 года.
В настоящее время вместимость залов и павильонов немецких выставочных площадок для международных или национальных мероприятий составляет 2 824 370 кв. м. Это на 1,7% больше, чем в предыдущем году (2 776 545 кв. м). В прошлом году общая площадь павильонов в Германии увеличилась на почти 1%. Цель заключается в расширении вместимости павильонов на 50000 кв. м к 2019 году. В 2014 году в национальные выставочные площадки, в общей сложности было инвестировано чуть более 130 млн. евро. Эти деньги были потрачены не только на расширение площадей, но и на содержание, ремонт и модернизацию, переоборудование залов и входных зон и улучшение инфраструктуры.
По данным опроса, проведенного ассоциацией в 2015 году выставочные центры регионального значения могут предложить общую площадь более 348 724 кв. м, что означает, что в настоящее время только 3,2 млн. кв. м выставочных площадей доступны в Германии для проведения выставок.
Фармацевтам на заметку
Выставка CPhI Istanbul, организованная UBM EMEA, вернется в конгресс-центра Стамбула ICC, Турция, с 3 по 5 июня 2015 года. В настоящее время во второй год существования, мероприятие будет проводиться совместно с P-MEC, Innopack и ICSE. Вместе эти четыре-в-одном события обеспечивает непревзойденную площадку для встречи глобальных поставщиков сырья, материалов, оборудования, упаковочных решений и контрактных услуг с турецкими и международными посетителями и представляют фармацевтические продукты всей Евразии. В этом году, CPhI Istanbul будет приветствовать более 200 экспонентов из 23 стран и более 4000 посетителей.
Кроме того, в этом году аналогичные выставки пройдут также в Корее — CPhI Korea 2015 —