Представители российских компаний в рамках коллективной экспозиции Russian Outdoor Village на выставке ISPO Munich-2018 продемонстрировали высокотехнологичные решения в производстве продукции.
Идея создания коллективного стенда Минпромторга России — Russian Outdoor Village — на практике доказала свою востребованность среди предприятий отрасли и уже в этом году получила развитие за счет присоединения к данному проекту Российского экспортного центра (РЭЦ). Впервые общая площадь экспозиции на ISPOMunich составила 460 квадратных метров.
Члены российской делегации во главе со статс-секретарем — заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктором Евтуховым провели деловые встречи, переговоры, а также приняли участие в работе круглого стола «Выход на европейский рынок: первые шаги, проблемы и решения». Дискуссия состоялась с участием специалистов международного института Intertek HoldingDeutschland, немецкого офиса международной транспортно-экспедиционной компании Межтрансавто и Торгового представительства России.
Особая роль в поддержке экспортёров по данному направлению, по словам Виктора Евтухова, будет отведена Торговому представительству России в Германии и Российскому экспортному центру.
Как отметил, в свою очередь, исполнительный директор РЭЦ Алексей Тюпанов, в 2018 году наряду со многими эффективными проектами будет уделено большое внимание выставочной деятельности. Такая форма презентации продукции помогает на месте найти потенциальные каналы сбыта, подписать крупные контракты, обзавестись прочными деловыми связями.
Российская коллективная экспозиция вызвала широкий интерес со стороны участников и гостей выставки ISPO Munich-2018, которая продлится до 31 января.
По материалам minpromtorg.gov.ru