В Messe Basel в Швейцарии закрыла двери международная выставка часов, ювелирных изделий и драгоценных камней Baselworld, 2018, отметив рост числа посетителей в течение первых двух дней на 8%.
Хотя шоу в этом году было на два дня короче предыдущих выпусков, общее количество посетителей осталось неизменным. Новый формат, меньше участников и более короткая продолжительность, был принят позитивно.
На заключительной пресс-конференции управляющий директор Baselworld Сильви Риттер подытожил результаты этого года, назвав их успешными. Подавляющее большинство экспонентов сообщили о весьма удовлетворительных результатах бизнеса.
Жан-Клод Бивер, президент подразделения LVMH Watch и директор TAG Heuer, увидел следующие преимущества: «Весь мир собирается в Базеле ... Baselworld - это платформа бизнеса».
Сопредседатель Chopard Карл-Фридрих Шойфеле прокомментировал: «Baselworld остается одной из самых важных возможностей нетворкинга для нашей группы. Она представляет собой уникальное окно для встреч с нашими международными деловыми и медиа-партнерами в весьма сжатых временных рамках. Мы чувствовали, что общее настроение было очень позитивным, и уровень бизнеса был весьма удовлетворительным».
Франсуа Тьебо, президент Комитета швейцарских экспонентов, сказал: «У Baselworld 2018 был хороший год, и швейцарские экспоненты остались довольны выставкой этого года, а генеральный директор «Messika» Валери Мессика выделил глобальные преимущества:« Baselworld - наша самая важная выставка, потому что мы присутствуем в 60 странах с 400 точками продаж».
В следующем году выставка также будет работать над новыми разработками: руководство будет тесно сотрудничать с экспонентами для определения новых форматов для различных секторов; эти новые форматы будут предлагать предприятиям среднего бизнеса присутствие в Basewlorld в соответствии с их потребностями.
Множество международных брендов соберется на Baselworld 2019 с 21 по 26 марта; включая Rolex, Swatch Group, Patek Philippe, LVMH, Chopard, Breitling и Chanel.
По материалам exhibitionworld.co.uk