Интернет-портал Messe Frankfurt messefrankfurt.com получил новый вид и улучшенную функциональность.
Вольфганг Марзин, президент и главный исполнительный директор Messe Frankfurt:
Портал, который был перезапущен 22 августа, использует отзывчивый веб-дизайн, позволяющий обеспечить оптимизацию страниц для всех устройств. Отдельные веб-сайты разработаны в соответствии с принципом «длинные страницы», так как это помогает пользователям идти своим путем при изучении контента, и позволяет им быстро получить более подробную информацию обо всем, что мы можем предложить. Например, «скоростная концепция» позволяет людям быстро связаться с нами и купить билеты, или позволяет пользователю найти искомое место всего за два клика. Кроме того, заметные призывные элементы выводят клиентов непосредственно к ключевым продуктам без каких-либо обходов.
Messe Frankfurt предлагает своим клиентам около 170 веб-сайтов своих дочерних компаний, мероприятий и услуг. Первым из новых веб-сайтов, которые будут изменены, стали корпоративные страницы и веб-сайт выставки Heimtextil 2018, которая будет первым событием года во Франкфуртском календаре выставок (9-12января). Все остальные веб-сайты будут готовы в ближайшие месяцы, а полная замена будет завершена к концу 2018 года.
Новый внешний вид, с большими визуальными элементами и удобной для пользователя навигацией, эффективно использован на новом веб-сайте. Основное внимание уделено опыту пользователей.