Недавно завершившиеся
Выросла посещаемость покупателей из ряда стран и регионов, включая развитые рынки, такие как Канада, Италия, Сингапур, Тайвань и Великобритания, а также развивающиеся рынки, такие как Бразилия, Китай, Индия, Индонезия, Малайзия и Россия.
Более 63500 покупателей посетили выставку Autumn Electronics Fair, и более 23400 посетителей было зарегистрировано на electronicAsia.
Выставка электроники была организована Советом развития торговли Гонконга (HKTDC), а electronicAsia — совместно HKTDC и MMI Asia.
Он добавил, что тематические зоны на выставках, такие как «Технический зал» и «Зал славы», помогли удовлетворить потребности отрасли, а серия событий на выставке Autumn Electronics Fair позволила представить продукты и технологии начинающих компаний потенциальным покупателям, партнерам и инвесторам.
HKTDC заказал независимое исследование во время выставки, проведя опрос в общей сложности 1043 экспонентов и покупателей по перспективам рынка электроники и тенденциям в новых продуктах.
Около 60% респондентов заявили, что недавние торговые трения между Китаем и США отрицательно повлияли на их экспортные показатели, а 40% респондентов заявили, что ожидают роста общего объема продаж в этом году — это на 13% ниже, чем доля тех, кто дал такой же ответ в 2017 году.
С точки зрения рынков с перспективами роста респонденты отметили, что Япония является наиболее перспективным традиционным рынком (75%), за ней следуют Южная Корея (73%) и Западная Европа (72%), а материковый Китай (77%), Ближний Восток (76%) и страны АСЕАН (76%) имеют лучшие перспективы среди развивающихся рынков.
С точки зрения товарных тенденций, опрос показал, что аудиовизуальные продукты (17%) имеют наибольший потенциал роста в 2019 году, далее следуют электронные / электрические принадлежности (14%) и цифровые изображение (9%).
Почти 80% респондентов с оптимизмом смотрят на развитие рынка устройств AR и виртуальной реальности (VR) в ближайшие два года, тогда как большинство респондентов считают, что мобильные и онлайн-игры (57%) и аудиовизуальные развлекательные устройства (45%), имеют наибольший рыночный потенциал.
67% респондентов заявили, что оптимистично относятся к рыночным событиям в ближайшие два года, в таких развлекательных сегментах, как игрушечные роботы (40%), имеющие наибольший рыночный потенциал, за ними домашние приборы, такие как пылесосы (36%) и медицинские приборы, например реабилитационные (24%).
hkelectronicsfairae.hktdc.com, electronicasia.com, exhibitionworld.co.uk