Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

Организатор EIBTM 2014 предлагает новую стратегию сервиса

Организатор EIBTM 2014 предлагает новую стратегию сервиса

27.06.2014

Организатор Reed Travel Exhibitions готов предложить экспонентам стратегию индивидуального обслуживания клиентов, позволяющей работать со всеми основными экспонентами на Европейской выставке поощрительных поездок и бизнес командировок (EIBTM-2014).

Выставка будет проходить 18-20 ноября и в эти дни персональный план обслуживания клиентов обеспечит каждого основного экспонента одним контактным центром и любую помощь, необходимую для максимизации эффективности их участия в EIBTM 2014.

«Мы понимаем, что экспонирование на выставках становится все более сложным, и от нас зависит активная и заинтересованная позиция, позволяющая помочь нашим главным участникам не только в достижении своих бизнес-целей, но также поддержать их партнеров и соэкспонентов в стремлении получить максимальную отдачу от участия в выставке», - сказал Грэм Барнетт, главный директор Reed Travel Exhibitions.

Человек, назначенный для каждого экспонента, даст рекомендации, советы и окажет необходимую помощь, а также обеспечит связь с маркетинговой, PR и логистической информацией с последующим уточнением, обеспечивающим использование всех возможностей.

Программа будет вести экспонентов по всем этапам проведения EIBTM, включая новый инструмент самостоятельного назначения встреч, консультирования по ключевым датам и срокам, помощь с заказом бейджей, разъяснения условий участия и оказания помощи в проезде и проживании.

«Reed Exhibitions имеет специальный отдел обслуживания клиентов, который работает с каждой выставочной командой, нашими менеджерами по продажам, маркетингу и специалистами PR. Мы будем отслеживать прогресс экспонентов на протяжении всего периода подготовки к выставке, чтобы помочь соединить их опыт с их целями», - добавил Барнетт. «Наш новый опытный менеджер по обслуживанию клиентов привнесет новый уровень профессионализма, позволяющий нам развивать эту услугу в дальнейшем, создавая центр контактов», - сказал он.

 

 


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад