Выставка будет проходить 18-20 ноября и в эти дни персональный план обслуживания клиентов обеспечит каждого основного экспонента одним контактным центром и любую помощь, необходимую для максимизации эффективности их участия в EIBTM 2014.
«Мы понимаем, что экспонирование на выставках становится все более сложным, и от нас зависит активная и заинтересованная позиция, позволяющая помочь нашим главным участникам не только в достижении своих бизнес-целей, но также поддержать их партнеров и соэкспонентов в стремлении получить максимальную отдачу от участия в выставке», - сказал Грэм Барнетт, главный директор Reed Travel Exhibitions.
Человек, назначенный для каждого экспонента, даст рекомендации, советы и окажет необходимую помощь, а также обеспечит связь с маркетинговой, PR и логистической информацией с последующим уточнением, обеспечивающим использование всех возможностей.
Программа будет вести экспонентов по всем этапам проведения EIBTM, включая новый инструмент самостоятельного назначения встреч, консультирования по ключевым датам и срокам, помощь с заказом бейджей, разъяснения условий участия и оказания помощи в проезде и проживании.
«Reed Exhibitions имеет специальный отдел обслуживания клиентов, который работает с каждой выставочной командой, нашими менеджерами по продажам, маркетингу и специалистами PR. Мы будем отслеживать прогресс экспонентов на протяжении всего периода подготовки к выставке, чтобы помочь соединить их опыт с их целями», - добавил Барнетт. «Наш новый опытный менеджер по обслуживанию клиентов привнесет новый уровень профессионализма, позволяющий нам развивать эту услугу в дальнейшем, создавая центр контактов», - сказал он.