Авторизация
На главную
EXPOCLUB.ru   
Всего в базе: 9569 мероприятий

EXPOCLUB.ru —
международный
выставочный портал

Новости

ParisYours: цифровая кампания в поддержку B2B мероприятий и ...

ParisYours: цифровая кампания в поддержку B2B мероприятий и выставок

06.10.2020

В ознаменование Недели моды и профессиональных выставок в этом секторе (Who’s Next, Première Classe, Impact) Paris Convention and Visitors Bureau запускает совершенно новую цифровую кампанию под названием «ParisYours» во Франции и Европе. Это важный шаг в поддержку лидирующей роли французской столицы в мировой моде.

Поддержка B2B

Ежегодно деловой туризм составляет 50% туристической активности в Париже с 434 выставками, 1192 конгрессами и 100 000 корпоративными мероприятиями.

Глобальная пандемия привела к тому, что многие мероприятия отменены или отложены (Vivatech, Maison & Objet, FIAC, SIAL, Mondial de l’Automobile и т. д.). Однако город стремится поддерживать активность в соответствии с адаптированными санитарными протоколами. И сегодня проходят несколько B2B-выставок и крупных мероприятий для широкой публики, которые привлекают людей, которые хотят принять участие в восстановлении: Art Paris, Omnivore, Congrès des Experts Comptables, Who’s Next и Première Classe и Парижская неделя моды Paris Fashion Week.

Теперь Парижское бюро конгрессов и посетителей вместе со своими партнерами (Региональным комитетом по туризму Иль-де-Франс и Atout France) запускает осеннюю кампанию, направленную на цифровую коммуникацию для охвата целевых групп в стране и Европе.

Одновременно с продвижением дестинации цель кампании — показать, что можно организовать мероприятие или принять в нем участие в самых лучших условиях.

«Проведение Fashion Week online в июне прошлого года было очень хорошо принято и стало глубоким изменением в том, как мы показываем моду. Мы расширили возможности этой Недели моды, представив календарь, объединяющий физическое местоположение и цифровое программирование», — сказал Паскаль Моран, исполнительный президент Французской федерации моды и моды (Fédération Française de la Couture et de la Mode).

Кампания ParisYours нацелена на четыре основных сегмента (выставки, конгрессы, туристические группы в рамках микро-MICE, мероприятия) и микро-таргетинг по конкретному сектору.

Что касается средств массовой информации, LinkedIn была выбрана в качестве основного СМИ, чтобы легко охватить разнообразную аудиторию. Кампания также распространяется в Facebook, Instagram, на показах и в прессе.

Была также развернута местная маркетинговая кампания, чтобы побудить жителей района Большого Парижа путешествовать «дома» и открывать для себя неожиданные маршруты и необычные занятия (гребля на каноэ, гребля на веслах на Сене и т. д.).

Для получения дополнительной информации посетите Парижское бюро конгрессов и посетителей здесь.

exhibitionworld.co.uk


К списку новостей

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
ПОКАЗАТЬ ВСЕ


Вернуться назад