Первый официально одобренный конкурс за дизайн стендов на выставке EuroShop отметит наиболее впечатляющие стенды участников EuroShop, которая пройдет
Проводимая раз в три года в Дюссельдорфе выставка EuroShop задает тон для дизайна выставочных стендов и индустрии розничной торговли и бесконечное вдохновение для профессионалов выставок во всем мире.
Премия EuroShop Awards журнала EXHIBITOR, спонсируемая Международной федерацией выставочного и конгрессного сервиса (IFES), будет выявлять и отмечать самые впечатляющие стенды, которые может предложить эта выставка выставок.
Все участники EuroShop будут участвовать в конкурсе бесплатно автоматически. Во время выставки EXHIBITOR выберет до 10 финалистов в каждой из пяти категорий, а Международная группа экспертов по дизайну оценит финалистов, чтобы определить одного победителя и два почетных отзыва в каждой категории.
Финалисты будут представлены на выставочной площадке и получат почетный знак. Они также будут автоматически иметь право на Приз зрительских симпатий. С понедельника 17 февраля по среду 19 февраля посетители сайта www.ExhibitorOnline.com/VoteEuroShop будут голосовать за понравившиеся дизайны. Проект, набравший наибольшее количество голосов, будет назван победителем конкурса «Приз зрительских симпатий», а стенд, занявший второе место по общему количеству баллов, будет удостоен поощрительной награды.
Все победители и получатели почетных наград будут награждены кубками во время церемонии в среду, 19 февраля, в 4 часа дня на стенде Expo+Event в павильоне 4. После церемонии все финалисты будут приглашены насладиться напитками на стенде IFES Global Village.
Кроме того, EuroShop, IFES и EXHIBITOR будут продвигать финалистов, почетные звания и победителей по различным каналам, включая пресс-релизы, ExhibitorOnline.com, IFES World View, IFESnet.com, социальные сети, журнал EXHIBITOR и многое другое.
exhibitoronline.com