В этом году компания Zhenwei Exhibition Co., Ltd., организатор выставки CIPPE, объявила, что, поскольку Пекин, как политический центр Китая, был закрыт для посещения из-за пандемии коронавируса, 20-я международная выставка cippe 2020, запланированная на начало июля, была перенесена из Пекина в Шанхай и прошла совместно с выставкой cippe 2020 Shanghai 26-28 августа 2020 года.
Общая выставочная площадь выставки составила 50 000 кв. м, экспонировалось 800 компаний, а число посетителей достигло 30 000 человек – достаточно много в сложные времена пандемии COVID-19.
Часть традиционных экспонентов пекинской выставки выставлялись в августе в Шанхае, однако большинство выбрали выставку 2021 года, поэтому все 7 залов Нового Китайского выставочного центра на сегодняшний день оказались уже довольно заполненными, в том числе залы W1 и W2, предназначенные для иностранных экспонентов.
Российские компании в числе постоянных участников выставки, из года в год демонстрирующие свои технологии, оборудование и услуги по целому ряду секторов нефтегазовой отрасли, пользующихся спросом на зарубежных рынках.
Выставка cippe фокусируется на демонстрации продуктов и технологий компаний из ряда секторов от разведки и добычи нефти, нефтехимии и нефтепереработки, интеллектуальных технологий для месторождения, взрывозащищенного электрического, пожарного и аварийного оборудования, насосов и клапанов, гидравлических машин и др., до обработки твердых отходов и других областей.
Сопутствующие мероприятия - душа выставки. В качестве сопутствующей программы выставки cippe ежегодно проводится около сотни форумов высокого уровня, научных конференций, встреч по продвижению продукции, технических семинаров и других мероприятий, призванных содействовать техническому обмену и сотрудничеству между предприятиями.
Ведущие специалисты научно-исследовательских институтов и представители лидеров отрасли обсуждают и обмениваются мнениями по таким тенденциям и развитию отрасли, наведению мостов между спросом и предложением и объединению отраслевых ресурсов.
С целью обеспечения эффективности выставки оргкомитет выставки стремится собрать целевую аудиторию, делая предварительные показы и рассылая индивидуальные приглашения. Для посетителей выставки организуются встречи со специальным персоналом, а маршруты посещения настраиваются таким образом, чтобы обеспечить точное соответствие интересов экспонентов и посетителей.
Ход подготовки и работа выставки освещаются отраслевыми и международными медиа, основными СМИ, порталами, а также используются медиа-кластеры для предоставления всеобъемлющих и профессиональных отчетов о выставке и стратегическом сотрудничестве экспонентов.
china.qianlong.com